Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 06:01, курсовая работа
Мир, как и во все времена не стоит на месте, вместе с ним меняется и наша с вами жизнь. А наша жизнь крутится вокруг рыночных отношений, успешность которых зависит от того какие компании присутствуют на рынке. Ни кто бы и не подумал тысячу лет назад что благосостояние его и его семьи будет зависеть не от того как он работает, а от такого на сколько успешным является управление в компаниях и предприятия в его стране. Компаниям в свою очередь приходится следить за многими факторами. Такими как обстановка на рынке и политическая ситуация в стране, а так же человеческими ресурсами или человеческим капиталом постоянно меняющих свои приоритеты. Поэтому цель моей работы в том чтобы определить наиболее эффективные принципы и методы управления в нашем нестабильном мире.
Введение 3
Глава 1. Принципы и методы управления. 4
1.1 Принципы управления Анри Файоля. 4
1.2 Методы управления. 6
1.2.1 Административные методы управления. 7
1.2.2 Экономические методы управления. 9
1.3.3 Социально-психологические методы управления. 11
Глава 2. Современные принципы и методы управления. 13
2.1 Современные принципы и методы управления в компании «Danon». 13
2.2 Современные принципы и методы управления в компании «Toyota». 15
2.2 Современные принципы и методы управления в компании «Apple». 18
Список используемых источников и литературы 20
Во-вторых, расширение диапазона отраслей. В момент своего зарождения компания «Apple» (в то время «Apple Computer») занималась лишь производством компьютеров, «но в последнюю декаду Apple вошла в музыкальную индустрию с iPod и iTunes. Затем Apple завоевала и стала доминировать в отрасли смартфонов с the iPhone "App Store". Совсем недавно Apple стала оспаривать рынок PC и входит в издательское дело. Эту способность успешно двигаться от отрасли к отрасли мы обозначим как резвость (agility). Даже такие успешные компании как Google, Facebook, Toyota или Procter & Gamble не могут соревноваться с Apple в резвости». Причина такой резвости кроется в предыдущем и следующем абзаце.
В-третьих, компания «Apple» не боится делать «the next big thing», то есть «следующий большой шаг». Решимость в таком «шаге» обусловлена «по большей части от видения высшего руководства и корпоративной культуры компании».
В-четвертых, это постоянная смена рабочих заданий. Что как ни странно мотивирует сотрудников. «В корпоративной культуре Apple есть представление, что после успешного выполнения одного задания вы немедленно приступаете к выполнению другого, совершенно отличного от предыдущего». То есть сотруднику «необходимо быстрое обучение и освоение новых инструментов» сразу же после выполнения задания. Получается, что компания постоянно делает «вызов» своим подопечным не давая им «почивать на лаврах». Данный метод позволяет отсеять работников, «которым скучна их работа», ведь «основным мотивом привлечения кандидатов является страсть к вызовам и радикальным изменениям». Поэтому в компании «Apple» работают только талантливые люди, что возвращает нас к Стиву Джобсу, который таким методом управления видимо, пытался собрать команду похожую на себя.
Список используемых источников и литературы