Принципы и подходы к управлению в глобальной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 07:36, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы состоит в развитии теории, подходов, механизмов и инструментов управления инновационной деятельностью компаний и обобщении теоретико-методологического опыта, опираясь на результаты статистических исследований деятельности наиболее успешных глобальных компаний США, Европы и Японии.
Реализация поставленной цели обусловливает необходимость решения совокупности следующих теоретико-прикладных и практических задач:
- теоретическое обобщение значения инноваций как конкурентного ресурса в деятельности компаний, значения инновационной деятельности в процессе формирования целей и стратегии компании;
- выявление специфики инновационного процесса и его влияния на систему управления компаниями, обоснование необходимости применения эвристических итерационно-адаптивных подходов в управлении инновационной деятельностью;
- статистический анализ инновационной активности успешно действующих глобальных компаний;
- анализ современного инструментария, методов и алгоритмов управления НИОКР глобальных компаний, оценка практических подходов и путей разрешения проблем управления инновационным процессом на базе опыта глобальных компаний США, Европы и Японии. анализ современного состояния управления инновационной деятельностью российских компаний, оценка возможности применения концепции стратегического инновационного менеджмента в экономических условиях России, выработка практических рекомендаций по управлению инновациями для российских компаний.

Содержание работы

Введение 3
1. Характеристика организации 11
2. Секреты успеха: 14
2.1. Быть в нужное время в нужном месте 17
2.2. Влюбиться в технологию 18
2.3. Пленных не брать 19
2.4. Бери на работу только очень умных людей 21
2.5. Учиться выживанию 23
2.6. Не ожидай благодарностей 26
2.7. Встань на позицию провидца 27
2.8. Закрой все базы 29
2.9. Построй бизнес в измерении байта 30
2.10. Никогда ни за что не спускай глаз с мяча 32
3. Сравнительная характеристика принципов
современного менеджмента и принципов классической школы 33
Заключение 37
Список литературы 41