Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 19:16, реферат
59% американских потребителей считают, что бизнес должен решать социальные проблемы в своем регионе; 6% - в национальном масштабе; только 9% - в международном. По данным Корпорации по исследованию общественного мнения (Opinion Research Corporation), 60% опрошенных менеджеров считают, что отношения с местными сообществами «очень важны» для компании; 40% считают, что они «просто важны».
В данной работе будет рассмотрены принципы взаимодействия бизнеса и местного сообщества как на примере российских, так и на примере зарубежных стран.
Введение 2
1.Корпоративная вовлеченность в дела местного сообщества 3
2. Кто такие стейкхолдеры и как с ними работать 4
3.Формы социальной активности в местных сообществах 6
4.Принципы ответственности бизнеса перед местным сообществом 12
Заключение 21
Список использованной литературы 22