Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 12:12, контрольная работа
Требования постоянного улучшения качества, положенные в основу восьмого принципа менеджмента качества (ISO/FDIS 9000:2000), подкрепленные процессным подходом и направленные на удовлетворение заинтересованных сторон (в первую очередь потребителя), становятся парадигмой. В настоящее время необходимость постоянного улучшения признана важным средством достижения и сохранения организацией конкурентоспособности. Улучшение должно быть заложено в структуру и характер организации, постоянное улучшение должно стать целью каждого в отдельности и организации в целом.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Основные принципы улучшения систем менеджмента качества в организациях……………………………………………………………….4
3. Заключение……………………………………………………………….10
4. Список используемой литературы……………………………………...11