Природа и состав функций менеджмента применительно к ООО ТА «Какаду»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ функций управления в современной организации (на примере ООО ТА «Какаду» – компании, в которой я проходила учебно-ознакомительную практику) и выявление путей их совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть сущность функций управления и описать их основные характеристики;
2) на примере компании ООО ТА «Какаду» рассмотреть реализацию функций управления;
3) выявить пути повышения их эффективности на данном предприятии.
Объектом исследования выступает ООО ТА «Какаду».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ теоретических аспектов природы и состава функций менеджмента 4
1.1 Планирование 6
1.2 Организация 10
1.3 Мотивация 13
1.4 Контроль 16
1.5 Координация 18
2 Анализ деятельности ООО ТА «Какаду» по теме: «Природа и состав функций менеджмента» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Планирование 22
2.3 Организация 23
2.4 Мотивация 24
2.5 Контроль 26
2.6 Координация 27
3 Пути повышения эффективности функций менеджмента в ООО ТА «Какаду» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 2.45 Мб (Скачать файл)

Миссия организации  дает субъектам внешней среды  общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства использует в своей деятельности, какова ее философия. В то же время она способствует формированию имиджа организации.

Хорошо сформулированная миссия должна прояснять, во-первых, то, чем является данное предприятие  и каким оно стремится быть, а во-вторых, показать отличие предприятия  от других ему подобных.

Миссия для  ООО ТА «Какаду» может выглядеть  следующим образом:

«ООО ТА «Какаду» – это организация, главная цель которой обеспечить качественный отдых  каждому туристу, оправдать его  ожидания, используя профессионализм  сотрудников, стараться сделать  отдых доступным всем категориям туристов, подбирая наиболее выгодные и интересные предложения».

Ещё одна проблема, на мой взгляд, существует в функции  контроля. Это касается постоянных опозданий со стороны некоторых  подчинённых. Причём полное равнодушие на это со стороны начальства.

Я бы порекомендовала  директору данной фирмы ужесточить контроль за подчинёнными, иначе в скором времени сотрудники совсем перестанут с ним считаться и будут приходить во столько, во сколько захотят.

Последняя проблема, требующая разрешения, на мой взгляд, присутствует в системе координации.

Мы живём  в эру компьютерных технологий, и  огромное количество работы мы осуществляем именно в компьютере. Особенно это  касается туристского бизнеса, поскольку  через Интернет осуществляется весь процесс работы между турагентом и туроператором – подача заявка турагента о бронировании туристского продукта (см. прил. Д), подтверждение заявки туроператором и выставление счета (см. прил. Е), оплата счёта турагентом и передача туроператору документов туриста. А в данной организации с этим есть определённые трудности, поскольку компьютеры уже не новые и их уже пора менять. И лучше это сделать как можно скорее, пока связь с партнерами не будет совсем потеряна из этих технических неполадок.

Во всей остальных  функциях недостатков я не увидела  и не выявила проблем.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции управления. К ним относят: планирование, организацию, мотивацию, контроль и координацию. Они все между собой тесно взаимосвязаны. Движение от стадии планирования к контролю возможно только путём выполнения работ, связанных с организацией процесса и мотивацией сотрудников. Координация обеспечивает согласование и взаимодействие всех остальных.

В данной работе я выполнила все поставленные передо мной задачи, а именно:

1) раскрыла сущность функций управления и описала их основные характеристики;

2) на примере компании ООО ТА «Какаду» рассмотрела реализацию функций управления;

3) выявила пути повышения их эффективности на данном предприятии.

Кроме того, в  данной работе я сопоставила теоретические аспекты с практической реальностью и углубила свои знания по данной теме.

Целью моей работы являлся анализ функций управления в современной организации (на примере ООО ТА «Какаду» – компании, в которой я проходила учебно-ознакомительную практику) и выявление путей их совершенствования. Я считаю, что я достигла поставленной цели.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник – М.: Дело, 1997. — 704 с.
  2. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.
  3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.
  4. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2003. – 169 c.
  5. Интернет-сайт ООО ТА «Какаду» - http://www.kakadu-nn.ru.
  6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 504 с.

 

 

 

Приложение А


 

 

Приложение  Б


 

Приложение  Б (продолжение)


 

Приложение  В

 

Приложение  Г


 

Приложение  Д

 

Приложение  Е

 


Информация о работе Природа и состав функций менеджмента применительно к ООО ТА «Какаду»