Проблема выбора антикризисной стратегии и тактики управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределил необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности. Рыночная реформа, кризисное состояние российской экономики и введение процедуры банкротства в практику экономической жизни России сделали актуальной проблему эффективной организации управления деятельностью предприятий, выбор методов антикризисного управления, превращение его в важнейший рычаг предпринимательской активности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...
1 Теоретические основы антикризисного управления………………………….

1.1 Сущность, цели и задачи антикризисного управления……………………
1.2 Причины и факторы неплатежеспособности предприятия……………….

2 Стратегия антикризисного управления………………………………………..
2.1 Концепция создания системы антикризисного управления………………
2.2 Разработка маркетинговой стратегии и системы контроллинга в антикризисном управлении предприятием……………………………………

3 Анализ антикризисного управления предприятия ЗАО «НПК»…………..
3.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «НПК»..

3.2 Анализ вероятности банкротства ЗАО «НПК»………………………….

Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………