Проблемы адаптации конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 12:25, контрольная работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конку¬рентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Стратегии конкурентных преимуществ фирмы как основной фактор адаптации фирмы к условиям внешней среды……………………………….4
1.1. Стратегия минимизации издержек…………………………………….4
1.2. Стратегия дифференциации……………………………………………5
1.3. Стратегия фокусирования………………………………………………6
1.4. Стратегия инноваций…………………………………………………...7
1.5. Стратегия оперативного реагирования…………………………….…..8
1.6. Стратегия синергизма………………………………………...……….. 8
2. Конкурентные стратеги фирмы в условиях внешней среды………..….9
2.1. Лидер рынка……………………………………………………………10
2.2. Фирма, бросающая вызов рыночному окружению………………….11
2.3. Конкурентное поведение последователя……………………………. 13
2.4. Стратегия конкуренции фирм, знающих свое надлежащее место на рынке…………………………………………………………………………... 13
2.5. Стратегия конкурентного поведения фрагментарных фирм………..13
2.6. Конкурентный анализ………………………………………………… 14
Заключение………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………….. 18