Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 04:11, реферат
Система рынка новшеств. Функции рынка новшеств. Проблемы организации рынка новшеств.
Технологическая карта лекции
Этапы времени |
Смысл деятельности | |
Деятельность преподавателя |
Студенты | |
1-этап Введение в учебное занятие (10 мин.) |
1.1 Объявляет тему занятия, его
цели и планируемые учебные
результаты, обосновывает их значимость
и актуальность. Знакомит со структурой
и особенностями учебного |
1.1.Слушают и записывают |
2-этап основной (55 мин.) |
2.1. Зачитывает студентам 2.2. Используя визуальные материалы объясняет основную часть темы (Приложение 1), (Приложение 2). |
2.1.Слушают. Думают и 2.2.Задают вопросы. 2.3. Участвуют в обсуждениях |
3-этап (15 мин.) |
3.1. Делает заключения по теме, подводит итоги. 3.2. Анализирует и оценивает 3.3. Дает как самостоятельное задание написать «эссе», сделать кластер на пройденную тему. |
3.1.Слушают, уточняют 3.2.Получают задание. |
Фокусирующие вопросы:
Знаем |
Хотим узнать |
Узнали |
Тема: Практические аспекты реализации маркетинга инноваций.
Технология обучения на семинаре.
Учебное время: 2 часа |
Количество студентов: 35-40 человек |
Форма обучения |
Семинарское занятие по углублению и расширению знаний |
Структура и план учебного занятия на семинаре |
1.Структура рынка новшеств 2.Функции рынка новшеств 3.Проблемы организации рынка новшеств |
Цель учебного занятия: сформировать целостное представление об основных проблемах организации и функционирования рынка новшеств | |
Задачи преподавателя: • рассказать функциях организации • рассказать об основных проблемах организации и функционирования рынка новшеств. |
Результаты учебной деятельности: Студент:
|
Методы и техника обучения |
Беседа, объяснение, мозговой штурм, сравнительный метод, логический метод, кластеры и тесты |
Формы обучения |
Индивидуальная и коллективная работа в группах. |
Средства обучения |
Текст лекции, доска, мел, информационное обеспечение, инструкция по выполнению групповых работ, дополнительный материал |
Условия обучения |
Аудитория, имеющая условия для работы в группах, проектор и компьютер |
Технологическая карта семинара
Этапы времени |
Смысл деятельности | |
Деятельность преподавателя |
Студенты | |
1-этап Введение в учебное занятие (10 мин.) |
1.1. Дает короткое объяснение понятиям лекции, напоминает о заданных самостоятельных работах, объясняет порядок проведения семинара; 1.2.Определяет готовность 1.3.Объясняет методы 1.4. Напоминает, что можно пользоваться
учебными материалами (текст |
1.1. Записывают тему и готовятся к вопросам |
2-этап основной (55 мин.) |
2.1. Прослушивает поочередно 2.2.Спрашивает об основных практических аспектах реализации маркетинга инноваций. 2.3. Просит заполнить таблицу (Приложение 1) и оценивает. 2.4. Временами комментирует, обобщает ответы студентов, высказывает свое мнение, вносит уточнения. |
2.1 Пытаются сформулировать проблему 2.2 Задают вопросы 2.3 Дополняют ответы 2.4 Участвуют в обсуждениях |
3-этап (15 мин.) |
3.1. Заканчивает занятие, оценивает студентов и поощряет активных участников. 3.2. Дает самостоятельное задание. |
3.1. Слушают 3.2. Получают задание. |
Приложение №1
Таблица З/Х/У
Знаем |
Хотим узнать |
Узнали |
Информация о работе Проблемы организации и функционирования рынка новшеств