Проблемы организации и функционирования рынка новшеств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 04:11, реферат

Описание работы

Система рынка новшеств. Функции рынка новшеств. Проблемы организации рынка новшеств.

Файлы: 1 файл

Менеджмент проблемы организаци.docx

— 39.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Технологическая карта  лекции

 

Этапы времени 

Смысл деятельности

Деятельность преподавателя

Студенты

1-этап

Введение в  учебное занятие

(10 мин.)

1.1 Объявляет тему занятия, его  цели и планируемые учебные  результаты, обосновывает их значимость  и актуальность. Знакомит со структурой  и особенностями учебного занятия. 

1.1.Слушают и записывают

2-этап

основной

(55 мин.)

2.1. Зачитывает студентам проблемные  задания. Организует попытки формирование  поставленной проблем. Анализирует и совместно со студентами обсуждает  сущность маркетинга.

2.2. Используя визуальные материалы объясняет основную часть темы

(Приложение 1), (Приложение 2).

2.1.Слушают. Думают и отвечают  на вопросы.

2.2.Задают вопросы.

2.3. Участвуют в обсуждениях

 

3-этап       (15 мин.)

3.1. Делает заключения по теме, подводит итоги. 

3.2. Анализирует и оценивает степень  достижение цели учебного занятия 

3.3. Дает как самостоятельное задание написать «эссе», сделать кластер на пройденную тему.

3.1.Слушают, уточняют

3.2.Получают задание.


 

 

 

 

 

 

Фокусирующие  вопросы:

 

  1. Что такое рынок новшеств?
  2. Основные функции рынка новшеств?
  3. Перечислите проблемы организации рынка новшеств?

Таблица З/Х/У

 

Знаем

Хотим узнать

Узнали




 

 

 

 

 

 

 

Тема:  Практические аспекты реализации маркетинга инноваций.

  Технология  обучения на семинаре.

 

Учебное время: 2 часа

Количество студентов: 35-40 человек

Форма обучения

Семинарское занятие по углублению и расширению знаний

Структура и план учебного занятия на семинаре

1.Структура рынка новшеств

2.Функции рынка новшеств

3.Проблемы организации рынка новшеств

Цель учебного занятия: сформировать целостное представление об основных проблемах организации и функционирования рынка новшеств

 

Задачи преподавателя:

• рассказать функциях организации

• рассказать об основных  проблемах организации и функционирования рынка новшеств.

 

Результаты учебной  деятельности:

Студент:

  • Дает определение рынку новшеств
  • Объясняет функции рынка новшеств
  • Объясняет основные проблемы организации рынка новшеств

 

Методы и техника обучения

Беседа, объяснение, мозговой штурм, сравнительный  метод, логический метод, кластеры и  тесты

Формы обучения

Индивидуальная и коллективная работа в группах.

Средства обучения

Текст лекции, доска, мел, информационное обеспечение, инструкция по выполнению групповых работ, дополнительный материал

Условия обучения

Аудитория, имеющая условия для  работы в группах, проектор и компьютер


 

 

 

 

 

Технологическая карта  семинара

 

Этапы времени 

Смысл деятельности

Деятельность преподавателя

Студенты

1-этап

Введение в учебное занятие

(10 мин.)

1.1. Дает короткое объяснение понятиям лекции, напоминает о заданных самостоятельных работах, объясняет порядок проведения семинара;

1.2.Определяет готовность аудитории  к занятиям методом умственных  атак;

1.3.Объясняет методы оценивания;

1.4. Напоминает, что можно пользоваться  учебными материалами (текст лекции, учебные пособия)

1.1. Записывают тему и готовятся к вопросам

2-этап

основной

(55 мин.)

2.1. Прослушивает поочередно ответы  подготовленных студентов (обычно 8-10 студентов). Дает возможность  другим студентам дополнить ответы. Объясняет о  поощрении активных  студентов. Делает заметки в  журнале;

2.2.Спрашивает об основных практических аспектах реализации маркетинга инноваций.

2.3. Просит заполнить таблицу  (Приложение 1) и оценивает.

2.4. Временами комментирует, обобщает ответы студентов, высказывает свое мнение, вносит уточнения.

2.1 Пытаются сформулировать проблему

2.2 Задают вопросы

2.3 Дополняют ответы

2.4 Участвуют в обсуждениях

 

3-этап       (15 мин.)

3.1. Заканчивает занятие, оценивает студентов и поощряет активных участников.

3.2. Дает самостоятельное задание.

3.1. Слушают

3.2. Получают задание.


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Таблица З/Х/У

 

Знаем

Хотим узнать

Узнали




 


Информация о работе Проблемы организации и функционирования рынка новшеств