Процесс стратегического планирования в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:20, курсовая работа

Описание работы

Стратегия фирмы - это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей. Разрабатывать стратегию действия фирмы, значит, определять общие направления ее деятельности. Стратегия (от греч.- «искусство генерала» находить правильные пути к достижению победы) должна исходить из реальных возможностей развития фирмы. Поэтому стратегия - прежде всего реакция организации на объективные внешние и внутренние обстоятельства ее деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………............3-4
Глава I. Теоретические основы стратегического планирования в организации:
. Понятие и сущность стратегического планирования……………………5-7
. Стратегия и проблемы стратегического планирования в организации.7-11
1.3. Значение маркетинга в формировании стратегических планов организации…………………………………………………………………………….11-13
Глава II. Организация процесса стратегического планирования в компании «Алина»:
2.1. Общая характеристика объекта исследования.......................................14-15
2.2. Характеристика салона-магазина «Алина»............................................16-17
2.3. Анализ системы планирования, разработка стратегии и реализации продаж в магазине ……………………………………………………………….18-22
Глава III. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию продажи товаров и услуг в компании «Алина»:
3.1. Оценка и обоснование комплекса рекомендаций по совершенствованию системы продаж в компании...........................................................................23-27
3.2. Исследования деятельности компании по обеспечению условий для повышения качества услуг...................................................................................28-31
Заключение……………………………………………………………….............32
Список литературы…………………………………………...........