Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:49, курсовая работа
Рассмотрим основные, наиболее известные, процессуальные теории мотивации: теорию ожиданий, теорию справедливости, теорию постановки целей, концепцию партисипативного (общего) управление, модель Портера-Лоулера и теорию Б. Скиннера.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие мотивации. Мотивационный менеджмент…………………………4
2. История развития проблемы мотивации. Теории мотивации……………….7
3. Процессуальные теории мотивации…………………………………………15
3.1 Теория ожиданий В. Врума…………………………………………………16
3.2 Теория справедливости С. Адамса…………………………………………19
3.3 Теория постановки целей Э. Локка…………………………………………23
3.4 Комплексная теория Портера-Лоулера…………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...31
Продуманные до мелочей системы материальных стимулов основываются на всестороннем мониторинге экономических интересов работников, учете условий их работы и жизни, семейного состояния, трудовых привычек и есть эффективные механизмы объединения материальной заинтересованности персонала и производительность его работы.
Список литературы
1. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2001. – 367 с.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. − 3-е изд. − М.: Экономистъ, 2008.
3. Гладков И.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издат-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. – 312 с.
4. Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400с.
5. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент: Учебное пособие/ [А.В. Сурин и др.]; под ред. А.В. Сурина. – М.: КДУ, 2008 – 368с.
6. Электронная библиотека [Электронный ресурс ] - https://elib.bibliotech.ru/