Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 17:17, курсовая работа
Мотивация – это процесс стимулирования работников к деятельности. Задача мотивации состоит в том, чтобы работники предприятия выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и с намеченным планом.
Существует несколько теорий мотивации. Простейшая из них сводится к следующему: человек по своей природе ленив, избегает ответственности, поэтому управлять им надо через сочетание поощрения и наказания. Этот так называемый метод “кнута и пряника”. Однако, более признанными считаются теории мотивации, использующие разнообразные психологические методы, позволяющие существенно повысить результаты работы в условиях, когда методы материального стимулирования уже исчерпали себя
Введение
1. Смысл и эволюция понятия мотивация
1.1 Первоночальные концепции
2. Содержательные теории мотивации
2.1. Иерархия потребностей по Маслоу
2.2. Теория потребностей Мак Клелланда
2.3. Двухфакторная теория Герцберга
3. Процессуальные теории мотивации
3.1. Теория ожидания
3.2. Теория справедливости
3.3. Модель Портера-Лоутера
Заключение
4. Практическая часть.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1