Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 17:07, реферат
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, определить на него самую низкую цену или просто поместить товар оптимальным образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.
Любой новый товар находит свой путь к потребителю в первую очередь потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет.
Введение 3-4
1. Продвижение: цели и инструменты
1.1. Цели продвижения 5
1.2. Инструменты продвижения 5-7
2. Использование существующих товаров в новом качестве
2.1 Выход с новым товаром на рынок 8-9
Заключение 10
Список литературы 11