Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 03:40, доклад
В рамках постоянного экономического роста, который мы можем наблюдать в России на протяжении трех последних лет, существенно возросла роль инновационного процесса в экономике. Все больше предпринимателей открывая свой бизнес, ориентируются на создание инновационных продуктов и услуг. В крупных хозяйствующих субъектах возникают структурные подразделения, направленные на коммерциализацию продуктов инновационной деятельности, и конечно, немаловажным фактом является тот, что малые и средне предприятия образуются, в настоящее время, из-за наличия инновационной идеи.
4. ООО «КубаньРС» - поставка офисного компьютерного оборудования
5. ООО «СБС», Мебельный центр СБС – офисная мебель
6. ООО «МБИ-Краснодар» - канцтовары для офиса.
7. ООО «Redham» студия веб дизайна разработка и продвижение сайта организации
8. ООО «Юрист 24» - регистрация ИП
9. ООО «SNR» оргтехника и мебель для офисов (См. Смета Обоснование exl.)
1.5 Конкуренты
Основными игроками на рынке консалтинговых услуг в г. Краснодаре в области бизнес планирования являются крупные объединения, такие как ООО «Аудит Альянс», ООО «Ваш Советник», занимающие критическую массу рынка. Прямым конкурентом, помимо указанных, является узкоспециализированная компания ООО «Бизнес Ключ». Таким образом, цена на разработку бизнес-плана объемом 80-100 стр. в течении 7 дней в г. Краснодаре установилась следующим образом:
Этап 2. Формулирование проекта
2.1 Стратегия компании
2.1.1 Исходя из заявленных ранее уникальных ресурсов проекта оценим сильные и слабые стороны проекта:
Таблица 6. Сильные и слабые стороны проекта.
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
1 Оказание услуг |
Время на поиск специалистов, подходящих по заявленным критериям, а так же согласных с предлагаемым вознаграждением. |
2 Возможность диверсификации персоналом. |
Дополнительное время на проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых услуг. Необходимость создания дополнительных проектов. |
3 Низкие издержки связанные содержанием офиса и штатного персонала. |
Снижение мотивации сотрудников |
4 Наличие расширенной методики
написания бизнес-плана с |
Недостаточный спрос на услугу, до применения маркетинговых мероприятий. |
5 Исполнение обязанностей |
Отсутствие необходимого практического опыта руководства предприятием. |
2.1.2 Способности проекта
Таблица 7. Способности проекта
№ |
Ресурс |
Способность |
1 |
Высококвалифицированные внештатные экономисты по планированию со стажем работы более 3х лет |
Способность оперативного и качественного бизнес планирования от высокомотивированных специалистов. |
2 |
Расширенная методика составления бизнес-плана, дополненная рекомендациями по бизнес процессам, обзором законодательства и т. д. |
Способность активизировать спрос, латентных бизнесменов, которые при заказе бизнес-плана, будут получать так же рекомендации и четкие указания к действию от специалистов с большим опытом работы в избранной сфере. |
3 |
Небольшой офис - 10кв. м. ЦМР ул. Красная |
Способность сохранять устойчивость в течение месяца при отсутствии заказов. |
2.1.3 Определение стратегии
С учетом обозначенных слабых и сильных сторон, ограничений и допущений, а так же способностей проекта, сформулируем оптимальную стратегию проекта:
Ориентация на построение бизнеса в кратчайшие сроки с использованием минимальных инвестиций. За среднюю стоимость одного расширенного бизнес-плана принять 25 тыс.руб. Максимальный срок исполнения одного заказа 10 календарных дней. Основной акцент в ходе реализации проекта установить на формирование клиентской базы, при помощи доступных маркетинговых мероприятий – формирования двух каналов распространения информации о деятельности фирмы – интернет сайта и распространения печатных листовок. Использование обозначенных источников распространения информации для формирования фонда внештатных опытных специалистов, как экономистов по планированию, так и специалистов по маркетингу и бухгалтеров. Использование инновационной методики написания бизнес-плана, дополненной маркетинговыми мероприятиями, позволяющую занять нишу колеблющихся, латентных бизнесменов. Сохранение жизнеспособности, в течение месяца, обеспеченное низкими издержками связанными с функционированием офиса, при возможном отсутствии заказов. Обеспечение высокой маневренности при диверсификации предоставляемых услуг, при осуществлении которой потребуются размещение объявления на сайте организации и обращение к создаваемому фонду внештатных сотрудников. Изменения формы собственности в течение года с момента начала работы с ИП на ООО. Обеспечение годовой выручки не менее 4 млн.руб. В течение года после начала работы, планируется смена офиса и расширение действующего штата до 6 человек, с привлечением дополнительного менеджера по продажам, маркетолога, бухгалтера и менеджера по персоналу.
2.1.4 Контрольные точеки проекта
В рамках реализации стратегии проект включает в себя ряд контрольных точек:
Этап 3 планирование проекта
3.1 Иерархическая структура целей проекта
3.2 Иерархическая структура задач проекта
3.3 Иерархическая структура работ проекта
Этап 4 Техническое выполнение
4.1 Таблица работ
Прежде чем составить диаграмму Ганта, перечислим конечные работы проекта:
№ |
Наименование работ |
Время Дней (рабочих) |
Кол-во исполнителей |
Должность исполнителя |
Стоимость руб. |
№ Предыдущей работы |
1 |
Проанализировать цены на услуги юридических компаний края занимающихся оформлениям ИП |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
0 |
2 |
Зарегистрировать ИП в выбранной компании |
4дня 2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
3200 |
1 |
3 |
Определить должностную инструкцию управляющего фирмой |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
1 |
4 |
Определить должностную инструкцию менеджера по продажам |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
3 |
5 |
Определить Должностную инструкцию экономиста по планированию |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
4 |
6 |
Рассчитать минимальное количество экономистов для обеспечения прибыли от деятельности |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
5 |
7 |
Определить число сотрудников в штате |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
6 |
8 |
Проанализировать |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
7 |
9 |
Определить метраж офиса путем умножения кол-ва сотрудников на норму минимального рабочего пространства одного сотрудника |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
8 |
10 |
Заключить договор аренды офисного помещения |
3 часа |
1 |
Управляющий агентством |
11300 |
9 |
11 |
Закупить необходимую офисную мебель |
1день |
1 |
Управляющий агентством |
28737 |
10 |
12 |
Утвердить фонд заработной платы штатных сотрудников |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
11 |
13 |
Утвердить фиксированную премию за выполнение одного заказа в виде процента от стоимости |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
12 |
14 |
Утвердить размер дополнительного вознаграждения за досрочное выполнение заказа в виде прибавки дополнительного процента от стоимости |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
13 |
15 |
Утвердить размер отпускных выплат |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
14 |
16 |
Утвердить размер премиальных выплат за перевыполнение плана по реализованным заказам |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
15 |
17 |
Утвердить размер возмещающих выплат (бензин, мобильная связь) |
2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
200 |
16 |
18 |
Разместить вакансий по средствам интернета |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
4900 |
17 |
19 |
Провести собеседований с кандидатами и заключить трудовой договор |
2 дня |
1 |
Управляющий агентством |
1600 |
18 |
20 |
Провести анкетирования малых предпринимателей на предмет выявления наиболее актуальных проблем в управлении |
1 день 2 часа |
1 |
Управляющий агентством |
3200 |
19 |
21 |
Проанализировать проблему ведения бухгалтерского учета на предприятии |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
20 |
22 |
Проанализировать проблему использования государственных льгот закрепленных в ФЗ и региональных законах |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
21 |
23 |
Проанализировать проблему функционирования системы мотивации сотрудников на «молодых» предприятиях |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
22 |
24 |
Разработать дополнение БП рекомендациями по законам, действующим в выбранной отрасли |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
23 |
25 |
Разработать дополнение БП рекомендациями по становлению бух. учета на фирме |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
24 |
26 |
Разработать дополнение БП рекомендациями по управлению персоналам на фирме |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
25 |
27 |
Определить критерия срочности при составлении БП |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
26 |
28 |
Определить критерия полноты при составлении БП |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
27 |
29 |
Определить критерия достоверности при составлении БП |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
28 |
30 |
Определить критерия точности при составлении БП |
1 час |
1 |
Управляющий агентством |
100 |
29 |
31 |
Определить основные показателей развития экономики региона |
4 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
400 |
30 |
32 |
Провести анализ основных нормативно-правовых актов о предпринимательстве в регионе |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
200 |
19 |
33 |
Определить количество прямых потребителей |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
200 |
32 |
34 |
Выявить количество латентных предпринимателей |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
200 |
33 |
35 |
Сформировать текст рекламного послания к целевым потребителям |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
200 |
34 |
36 |
Создать рекламный интернет сайт организации |
5 дней 2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
10200 |
35 |
37 |
Раскрутить рекламны интернет сайт организации |
1 день |
1 |
Менеджер по продажам |
7000 |
36 |
38 |
Напечатать листовки с намеченным рекламным посланием |
2 дня 2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
450 |
34 |
39 |
Распространить рекламные листовки |
2 дня 2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
700 |
38 |
40 |
Закупить Системные блоки |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
13120 |
34 |
41 |
Закупить компьютерную периферию |
3 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
26240 |
40 |
42 |
Закупить программное обеспечение |
2 часа |
1 |
Менеджер по продажам |
20710 |
41 |
43 |
Закупить необходимые офисные принадлежности |
1 час |
1 |
Менеджер по продажам |
1197 |
42 |
44 |
Запустить работу фирмы |
1 час |
2 |
Управляющий агентством Менеджер по продажам |
0 |
43, 39,37, 30, 2 |