Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 01:27, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что построение эффективной организационной структуры является важнейшей задачей современного стратегического менеджмента. При разработке организационной структуры управления оказывается давление на коллектив людей с определённой целью. И в тоже время посредством этого воздействия происходит влияние на окружающую среду, на окружающий мир, с которым взаимодействует коллектив. По этому правильнее было бы говорить, что воздействие оказывается на систему — одним из элементов которой, как раз и является коллектив работников какого-либо учреждения.
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты изучения организационной структуры……….5 предприятия
1.1 Понятие, сущность и значение организационной структуры предприятия…………………………………………………………………..5
1.2 Организационная структура как объект стратегических изменений…7
2. Анализ стратегии и организационной структуры рекламного агентства «УРА!». ……………………………………………………………………...15
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………….15
2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности…………………………………………………17
3. Проект совершенствования организационной структуры и стратегии развития предприятия рекламного агентства «УРА!»………………….…23
Заключение…………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………….28