Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 02:35, реферат
Современный специалист в СКС должен владеть не только экономическими, управленческими знаниями и умениями, несколькими иностранными языками, технологиями, необходимыми ему для решения задач, знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг, но и навыками культуры общения, готовностью соблюдать нормы и правила этикета, обладать рядом профессионально важных личностных качеств (честность, ответственность, оптимизм, порядочность, вежливость и т.д.); что определяет уровень профессиональной культуры специалиста.
Благоприятная атмосфера в организациях СКС продуктивно влияет на её результаты, перестраивает человека, формирует его новые и потенциальные возможности.
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Основные принципы и нормы этики…………………………………..5
1.1. Понятие профессиональная этики………………….……………..5
1.2. Кодексы профессиональной этики………………………………..8
Глава 2. Профессиональная этика менеджера СКС………………………..….10
2.1. Профессиональная и управленческая культура менеджера
СКС……………………………………...…………………………..10
2.2. Этика менеджера СКС как профессионала…………………………12
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список использованной литературы…………………………………………...18
С
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Основные
принципы и нормы этики…………………………………..5
1.1. Понятие профессио
1.2. Кодексы профессиональной
этики………………………………..8
Глава 2. Профессиональная
этика менеджера СКС………………………..….10
2.1. Профессиональн
СКС……………………………………...…………………………
2.2. Этика менеджера СКС как профессионала…………………………12
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы…………………………………………...