Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 21:00, курсовая работа
Цель данной работы – сегментировать рынок продукции на основании прогнозов спроса на продукцию предприятия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты спроса и сегментации рынка; 2) изучить эконометрические и экспертные методы прогнозирования; 3) изучить эластичность спроса, методы исследования конкурентоспособности предприятия на рынке и выбор стратегии сбыта;
4) исследовать рынок продукции квасных напитков и оценить конкурентоспособность ООО "А-КВАС";
5) рассчитать основные показатели для прогноза спроса на продукцию ООО "А-КВАС";
6) сегментировать рынок продукции ООО "А-КВАС".
Введение 3
1. Теоретические основы прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции 5
1.1. Понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений 5
1.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия 8
1.3. Особенности сегментации рынка 11
2. Методы прогнозирования спроса и исследования рынка продукции 16
2.1Эконометрические методы прогнозирования 16
2.2 Экспертные методы прогнозирования 21
2.3.Эластичность спроса, методы исследования конкурентоспособности предприятия на рынке и выбор стратегии сбыта 26
3. П рогнозирование спроса и сегментация рынка продукции на ООО "А-КВАС" 34
3.1. Общая характеристика ООО "А-КВАС" 34
3.2. Исследование рынка квасных напитков и оценка конкурентоспособности ООО "А-КВАС" 37
3.3. Прогнозирование спроса на продукцию ООО "А-КВАС" 40
Заключение 46
Библиографический список 48
Приложения 50