Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования, определение эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1.Разработка учредительных документов,
2.Расчет акционерного капитала транспортной компании,
3.Планирование работы,
4.Анализ финансового состояния

Содержание работы

Введение 2
1.Учредительские документы 3
2.Исходные данные 17
3.Расчет акционерного (уставного) капитала 19
4.Расчет провозной способности судов 20
5.Расчет доходов и расходов за оборот 22
6.Определение доходов и расходов транспортной фирмы 27
7. Определение расходов по заработной плате административно-управленческого персонала 29
8.Определение налогов транспортной фирмы 30
9.Анализ финансового состояния 32
10.Определение минимального объема перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках 38
Заключение 41

Файлы: 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 464.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 2.

Балансовая стоимость  судов

Тип судна

№ проекта

Балансовая стоимость

Тыс. долларов

Сормовский

488

2670

Ладога

787

1835

Балтийский

613

1300


 

Таблица 3.

Экономические характеристики судов загранплавания

Тип судна

Номер проекта

Численность экипажа, чел.

Себестоимость содержания судна без  топлива, долл. на судо-сутки

Удельный расход топлива, кг/км

Сормовский

488

15

1200

16,9

Ладога

787

14

910

11,7

Балтийский

613

15

810

14,2


 

Таблица 4.

Норматив чистой валютной выручки

Тип судна

Номер проекта

Значение q, долл./судно-сутки

Сормовский

488

2100

Ладога

787

1280

Балтийский

613

1500


 

 

 

 

 

 

2.1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании

Аутк =

,

где n – число учредителей

                Аакi – акционерный капитал учредителя;

 

Аакi =Бсi

где Бсi – балансовая стоимость i-го судна.

Аутк = 2670000+1835000+1300000=5805000(долл.)

 

Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании

Nутк=

,

где Nакi – число обыкновенных акций учредителя, ед.

 

Nакi =

где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.

f = 1000 долл.

Nак613=1300000/1000=1300(акций)

Nак488=2670000/1000=2670(акций)

Nак787=1835000/1000=1835(акций)

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Расчет провозной  способности судов

2.2.1.Расчет  продолжительности оборота судов

Продолжительность оборота  судна:

tоб = tхгр + tхп + tп + tв,

tхгр =

- время хода с грузом,

tхп =

- время хода порожнем.

 

L – расстояние перевозки ( L = 2040 км),

, - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем ( в балласте) соответственно, км/ч;

- коэффициент использования  грузоподъемности

- норма загрузки судна грузом  в т;

- грузоподъемность в т (при  100% запасов) в море;

Норма загрузки судна  грузом определяется исходя из типа и  рода перевозимого груза:

Если ωг < ωc, то груз тяжелый и = ,

Если ωг  > ωc, то груз легкий  и = WТ/ ωг ,

где ωг – удельный погрузочный объем груза м3/т, ωг =1,8 м3/т;

ωc – удельная грузовместимость судна м3/т.

,

- вместимость трюмов судна (м3)

Пр.488: ωc=4751/3000=1,52 м3/т,

Пр.787: ωc=3040/1850=1,64 м3/т;

Пр.613: ωc=3475/2300=1,51 м3/т.

Удельная грузовместимость судов меньше удельного погрузочного объема груза (ωc < ωг ), тогда норма загрузки судна равна:

Пр.488: = 4751/1,8=2639 т,

Пр.613: = 3475/1,8=1930 т;

Пр.787: = 3040/1,8=1689 т.

 

Пр.488: =2639/3000=0,88

Пр.787: =1689/1850=0,91

Пр.613: =1930/2300=0,84

                   

Пр.488: = 22-0,88*(22-20,9)=21 км/ч,

Пр.787: =20,7-0,91*(20,7-19,8)=19,9км/ч;

Пр.613: =23,8-0,84*(23,8-23,1)=23,212 км/ч

Продолжительность хода судна с грузом:

Пр.488: tхгр = 350/(21*0,85)=19,61 ч.

Пр.787: tхгр = 350/(19,9*0,85)=20,69 ч.

Пр.613: tхгр = 350/(23,212*0,85)=17,74 ч.

Время порожнего пробега:

Пр. 488: tхп =350/22=15,91 ч.

Пр. 787: tхп =350/20,7=16,91 ч.

Пр. 613: tхп =350/23,8=14,71 ч.

tп – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;     

tc – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой груза, ч;

где - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах т/ч, = 45 т/ч.

Пр. 488: =2639/45=58,645 ч.

Пр. 787: =1689/45=37,53 ч.

Пр. 613: =1930/45=42,889ч.

Продолжительность оборота:

Пр.488: tоб = 19,61+15,91+58,645+58,645=150,11 ч.=6 суток

Пр.787: tоб = 20,69+16,91+37,53+37,53=112,66ч.=4 суток

Пр.613: tоб = 17,74+14,71+42,889+42,889=118,228ч.=5 суток

2.2.2.Расчет  провозной способности судов  различных проектов за эксплуатационный  период

Провозная способность:

Gi= nci*nобi*Qэi,

где nci – число i-го проекта, ед;

nобi – оборот судна i-го проекта, ед;

Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.

 

nобi = Тэ/tобi,

где Тэ – период эксплуатации судна (сутки), Тэ=300 суток.

          tобi – продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки

Пр.488: nоб = 300/6=50,

Пр.787: nоб= 300/4=75,

Пр.613: nоб= 300/5=60. 

 

Пр.488: Gi= 1*50*2636=131800 т,

Пр.787: Gi= 1*75*1689=126675 т,

Пр.613: Gi= 1*60*1930=115800 т.

 

2.3. Расчет расходов  и доходов за оборот

2.3.1. Расчет  расходов

Эоб=

+
+
+
,

Эоб - расходы по судну  за оборот, долл.$,

- затраты по содержанию судна  за оборот без учета расходов  на топливо.

=
* tоб

- себестоимость содержания судна, (долл./судо-сут.)

Пр.488: =1200*6=200 долл.$, 

Пр.787:  =910*4=227?5 долл.$,

Пр.613:  =810*5=162 долл.$.

 

- валютные расходы, связанные  с содержанием экипажа судна  (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания  и представительские);

 

=mэк*βв* tоб

где  mэк – численность экипажа, чел.

       βв  – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (12 долл.).

Пр.488: =15*12*6=1080 долл.$,

Пр.787: =14*12*4=672 долл.$,

Пр.613: = 15*12*5=900 долл.$.

- судовые сборы и платы  за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами

=
,

– судовые сборы и плата за услуг в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами;

  n – число портов захода и прохода по каналам за оборот;

Судовые сборы  в портах:

Пр.488: Выборг - 3268 долл.$ Финляндия - 8510 долл.$,

Пр.787: Выборг - 1170 долл.$, Финляндия - 6595 долл.$,

Пр.613: Выборг - 1639 долл.$, Финляндия - 8715 долл.$,

Плата за проход по Кильскому  каналу:

Пр.488 – 3055 долл.$,

Пр.787 – 2267 долл.$;

Пр.613 – 2345 долл.$.

 

Пр.488: = 3268+8510+3055=14833 долл.$,

Пр.787: =1170+6595+2267=10032 долл.$,

Пр.613: = 1639+8715+2345=12699 долл.$.

 

= Цт*Pт*2L*0,00108,

где Цт – цена топлива  в зарубежном порту (210 долл. за 1т);

Pт – норматив расхода топлива в кг на 1км пробега; 

Пр.488: =210*16,9*2*350*0,00108=2683,044 долл.$ ,

Пр.787: =210*11,7*2*350*0,00108=1857,492 долл.$ ,

Пр.613: =210*14,2*2*350*0,00108=2254,392долл.$.

 

 

Пр.488: Эоб=200+1080+14833+2683,044=18796,044 долл.$,

Пр.787: Эоб=227,5+672+10032+1857,4=12789 долл.$,

Пр.613: Эоб=162+900+12699+2254,4=16015,4 долл.$.

2.3.2. Расчет  доходов за оборот

dобi= Эобi+qi*tобi,

где qi – норматив чистой валютной выручки, долл.$/cудо-сутки

Пр.488: dоб =18796,044+2100*6=31396,044 долл.$,

Пр.787: dоб =12789+1280*4=17909 долл.$,

Пр.613: dоб = 16015,4+1500*5=23515,4 долл.$.

 

2.3.3.Определение  расчетной фрахтовой ставки, долл./т

Пр.488: f=31396,044/2639=11,90 долл./т,

Пр.787: f=17909/1689=10,60 долл./т,

Пр.613: f =23515,4/1930=12,20 долл./т.

 

2.3.4. Определение  уровня рентабельности расчетной  фрахтовой ставки

,

Пр.488: (2100*6)/18796,044 =0,67,

Пр.787: (1280*4)/12789=0,40,

Пр.613: (1500*5)/16015,4=0,47.

 

 

 

 

 

 

2.3.5.Определение  доходов, расходов на перевозках  грузов i-ым типом судна

Dперi=dобi*nоб*nci,

Пр.488: Dпер=31396,044*50*1=1569802,2 долл.$,

Пр.787: Dпер=17909*75*1=1343175 долл.$,

Пр.613: Dпер=23515,6*60*1=1410924 долл.$.

 

Эперi=Эобi*nоб*nсi

Пр.488: Эпер =18796,044*50*1=939802,2 долл.$,

Пр.787: Эпер =12789*75*1=959175 долл.$,

Пр.613: Эпер =16015,4*60*1=960 долл.$.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Определение  доходов и расходов транспортной  фирмы

2.4.1. Определение  доходов и расходов от перевозок  грузок исходя из оборота судна

 или Dперi=Gi*fi

где n – число проектов судов, работающих на данной линии (n=3) 

Доходы от перевозок  определяются, исходя из провозной  способности судов и фрахтовых  ставок.

Пр.488: Dпер=31396,044*50*1=1569802,2 долл.$,

Пр.787: Dпер=17909*75*1=1343175 долл.$,

Пр.613: Dпер=23515,6*60*1=1410924 долл.$.

 

=1569802,2+1343175+1410924=4323935 долл.$

=939802,2+959175+960924=2859901,2 долл.$

 

2.4.2. Определение  доходов от сдачи судов в  аренду (тайм-чартер)

 

Dарi=(365-Тэ)*fтэкi*nсi

где fтэкi – тайм-чартерный эквивалент, который приравнивается для судна класса П-СП к 0,65 грузоподъемности судна.

Пр.488: fтэк=3000*0,65=1950т,

Пр.787: fтэк=1850*0,65=1203т,

Пр.613: fтэк=2300*0,65=1495т.

 

Пр.488: Dар=(365-300)*1950*1=126750 долл.$,

Пр.781: Dар=(365-300)*1203*1=78195 долл.$,

Пр.613: Dар=(365-300)*1495*1=97175 долл.$.

 

Dар=126750+78195+97175=302120 долл.$

2.4.3. Определение  условий сдачи судов в аренду

fтэк > Cар

Если данные условия  выполняются, то суда выгодно сдавать  в аренду. 

Cар=

 

Пр.488: Cар=200/6=33 долл.$,

Пр.781: Cар=227,5/4=57 долл.$,

Пр.613: Cар=162/5=32 долл.$.

Условие выполняется. Таким  образом, сдача судов в аренду выгодна для  предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Определение  расходов по заработной плате административно-управленческого персонала

Таблица 5.

Расходы по заработной плате  управленческого персонала

Должность управленческого  работника

Месячный должностной  оклад

управленческого работника, Фдо, долл.$

2.Менеджер

1600

4.Бухгалтер

1500

6. Директор

2100

Итого по ФОТ

9000

   
   
   

Эзп=

где - месячный должностной оклад управленческого работника; 

- доля, учитывающая начисления  на заработную плату исходя  из действующей системы налогов, =0,26 (единый социальный налог - 26%).

n – численность управленческого персонала, n=6.

Эзп=2100*12*(1+0,26)+1900*12*(1+0,26)+1500*12*(1+0,26)=83160 долл.$

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Определение  налогов транспортной фирмы

В соответствии с действующим  законодательством налоги можно разделить на 2 группы:

- налоги, зависимые от  валовой выручки (валовые доходы);

- налоги, исчисляемые  по сложной схеме.

К последней группе относится  налог на имущество и налог  на добавленную стоимость( этот налог  не учитывается в курсовом проектировании)

- налог на прибыль(24%)

Первая группа налогов  составляет внереализационные расходы  транспортной фирмы. Поэтому они  уменьшают валовую прибыль. В  составе второй группы налогов налог  на имущество (Ним), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.

К налогам первой группы относятся:

- налог на пользователей  автомобильных дорог (На/д)-2,5% от  валового дохода без НДС.

На/д= 5805000*25%=145125 долл.$

 

Средняя стоимость имущества, рассчитывается следующим образом:

на первое число отчетного  квартала (01.01, 01.04, 01.07, 01.10, 01.01 следующего года) определяется налогооблагаемая база. В курсовом проекте в качестве такой базы выступают основные средства (строительная стоимость судна). Так как база не меняется в течение года, то средняя стоимость имущества принимается равной уставному капиталу (Ним=2,2%).   

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании