Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования, определение эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1.Разработка учредительных документов,
2.Расчет акционерного капитала транспортной компании,
3.Планирование работы,
4.Анализ финансового состояния
Введение 2
1.Учредительские документы 3
2.Исходные данные 17
3.Расчет акционерного (уставного) капитала 19
4.Расчет провозной способности судов 20
5.Расчет доходов и расходов за оборот 22
6.Определение доходов и расходов транспортной фирмы 27
7. Определение расходов по заработной плате административно-управленческого персонала 29
8.Определение налогов транспортной фирмы 30
9.Анализ финансового состояния 32
10.Определение минимального объема перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках 38
Заключение 41
Таблица 2.
Балансовая стоимость судов
Тип судна |
№ проекта |
Балансовая стоимость |
Тыс. долларов | ||
Сормовский |
488 |
2670 |
Ладога |
787 |
1835 |
Балтийский |
613 |
1300 |
Таблица 3.
Экономические характеристики судов загранплавания
Тип судна |
Номер проекта |
Численность экипажа, чел. |
Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки |
Удельный расход топлива, кг/км |
Сормовский |
488 |
15 |
1200 |
16,9 |
Ладога |
787 |
14 |
910 |
11,7 |
Балтийский |
613 |
15 |
810 |
14,2 |
Таблица 4.
Норматив чистой валютной выручки
Тип судна |
Номер проекта |
Значение q, долл./судно-сутки |
Сормовский |
488 |
2100 |
Ладога |
787 |
1280 |
Балтийский |
613 |
1500 |
2.1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании
Аутк =
где n – число учредителей
Аакi – акционерный капитал учредителя;
Аакi =Бсi
где Бсi – балансовая стоимость i-го судна.
Аутк = 2670000+1835000+1300000=
Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании
Nутк=
где Nакi – число обыкновенных акций учредителя, ед.
Nакi =
где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.
f = 1000 долл.
Nак613=1300000/1000=1300(
Nак488=2670000/1000=2670(
Nак787=1835000/1000=1835(
2.2 Расчет провозной способности судов
2.2.1.Расчет
продолжительности оборота
Продолжительность оборота судна:
tоб = tхгр + tхп + tп + tв,
tхгр =
tхп =
L – расстояние перевозки ( L = 2040 км),
, - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем ( в балласте) соответственно, км/ч;
- норма загрузки судна грузом в т;
- грузоподъемность в т (при 100% запасов) в море;
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа и рода перевозимого груза:
Если ωг < ωc, то груз тяжелый и = ,
Если ωг > ωc, то груз легкий и = WТ/ ωг ,
где ωг – удельный погрузочный объем груза м3/т, ωг =1,8 м3/т;
ωc – удельная грузовместимость судна м3/т.
- вместимость трюмов судна (м3)
Пр.488: ωc=4751/3000=1,52 м3/т,
Пр.787: ωc=3040/1850=1,64 м3/т;
Пр.613: ωc=3475/2300=1,51 м3/т.
Удельная грузовместимость судов меньше удельного погрузочного объема груза (ωc < ωг ), тогда норма загрузки судна равна:
Пр.488: = 4751/1,8=2639 т,
Пр.613: = 3475/1,8=1930 т;
Пр.787: = 3040/1,8=1689 т.
Пр.488: =2639/3000=0,88
Пр.787: =1689/1850=0,91
Пр.613: =1930/2300=0,84
Пр.488: = 22-0,88*(22-20,9)=21 км/ч,
Пр.787:
=20,7-0,91*(20,7-19,8)=19,9км/
Пр.613: =23,8-0,84*(23,8-23,1)=23,212 км/ч
Продолжительность хода судна с грузом:
Пр.488: tхгр = 350/(21*0,85)=19,61 ч.
Пр.787: tхгр = 350/(19,9*0,85)=20,69 ч.
Пр.613: tхгр = 350/(23,212*0,85)=17,74 ч.
Время порожнего пробега:
Пр. 488: tхп =350/22=15,91 ч.
Пр. 787: tхп =350/20,7=16,91 ч.
Пр. 613: tхп =350/23,8=14,71 ч.
tп – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;
tc – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой груза, ч;
где - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах т/ч, = 45 т/ч.
Пр. 488: =2639/45=58,645 ч.
Пр. 787: =1689/45=37,53 ч.
Пр. 613: =1930/45=42,889ч.
Продолжительность оборота:
Пр.488: tоб = 19,61+15,91+58,645+58,645=150,
Пр.787: tоб = 20,69+16,91+37,53+37,53=112,
Пр.613: tоб = 17,74+14,71+42,889+42,889=118,
2.2.2.Расчет
провозной способности судов
различных проектов за
Провозная способность:
Gi= nci*nобi*Qэi,
где nci – число i-го проекта, ед;
nобi – оборот судна i-го проекта, ед;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
nобi = Тэ/tобi,
где Тэ – период эксплуатации судна (сутки), Тэ=300 суток.
tобi – продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки
Пр.488: nоб = 300/6=50,
Пр.787: nоб= 300/4=75,
Пр.613: nоб= 300/5=60.
Пр.488: Gi= 1*50*2636=131800 т,
Пр.787: Gi= 1*75*1689=126675 т,
Пр.613: Gi= 1*60*1930=115800 т.
2.3. Расчет расходов и доходов за оборот
2.3.1. Расчет расходов
Эоб=
Эоб - расходы по судну за оборот, долл.$,
- затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо.
Пр.488: =1200*6=200 долл.$,
Пр.787: =910*4=227?5 долл.$,
Пр.613: =810*5=162 долл.$.
- валютные расходы, связанные
с содержанием экипажа судна
(выплата валюты взамен
где mэк – численность экипажа, чел.
βв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (12 долл.).
Пр.488: =15*12*6=1080 долл.$,
Пр.787: =14*12*4=672 долл.$,
Пр.613: = 15*12*5=900 долл.$.
- судовые сборы и платы за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами
– судовые сборы и плата за услуг в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами;
n – число портов захода и прохода по каналам за оборот;
Судовые сборы в портах:
Пр.488: Выборг - 3268 долл.$ Финляндия - 8510 долл.$,
Пр.787: Выборг - 1170 долл.$, Финляндия - 6595 долл.$,
Пр.613: Выборг - 1639 долл.$, Финляндия - 8715 долл.$,
Плата за проход по Кильскому каналу:
Пр.488 – 3055 долл.$,
Пр.787 – 2267 долл.$;
Пр.613 – 2345 долл.$.
Пр.488: = 3268+8510+3055=14833 долл.$,
Пр.787: =1170+6595+2267=10032 долл.$,
Пр.613: = 1639+8715+2345=12699 долл.$.
где Цт – цена топлива в зарубежном порту (210 долл. за 1т);
Pт – норматив расхода топлива в кг на 1км пробега;
Пр.488:
=210*16,9*2*350*0,00108=2683,
Пр.787:
=210*11,7*2*350*0,00108=1857,
Пр.613:
=210*14,2*2*350*0,00108=2254,
Пр.488: Эоб=200+1080+14833+2683,044=
Пр.787: Эоб=227,5+672+10032+1857,4=
Пр.613: Эоб=162+900+12699+2254,4=
2.3.2. Расчет доходов за оборот
dобi= Эобi+qi*tобi,
где qi – норматив чистой валютной выручки, долл.$/cудо-сутки
Пр.488: dоб =18796,044+2100*6=31396,044 долл.$,
Пр.787: dоб =12789+1280*4=17909 долл.$,
Пр.613: dоб = 16015,4+1500*5=23515,4 долл.$.
2.3.3.Определение расчетной фрахтовой ставки, долл./т
Пр.488: f=31396,044/2639=11,90 долл./т,
Пр.787: f=17909/1689=10,60 долл./т,
Пр.613: f =23515,4/1930=12,20 долл./т.
2.3.4. Определение
уровня рентабельности
Пр.488: (2100*6)/18796,044 =0,67,
Пр.787: (1280*4)/12789=0,40,
Пр.613: (1500*5)/16015,4=0,47.
2.3.5.Определение
доходов, расходов на
Dперi=dобi*nоб*nci,
Пр.488: Dпер=31396,044*50*1=1569802,2 долл.$,
Пр.787: Dпер=17909*75*1=1343175 долл.$,
Пр.613: Dпер=23515,6*60*1=1410924 долл.$.
Эперi=Эобi*nоб*nсi
Пр.488: Эпер =18796,044*50*1=939802,2 долл.$,
Пр.787: Эпер =12789*75*1=959175 долл.$,
Пр.613: Эпер =16015,4*60*1=960 долл.$.
2.4. Определение
доходов и расходов
2.4.1. Определение
доходов и расходов от
где n – число проектов судов, работающих на данной линии (n=3)
Доходы от перевозок определяются, исходя из провозной способности судов и фрахтовых ставок.
Пр.488: Dпер=31396,044*50*1=1569802,2 долл.$,
Пр.787: Dпер=17909*75*1=1343175 долл.$,
Пр.613: Dпер=23515,6*60*1=1410924 долл.$.
2.4.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)
Dарi=(365-Тэ)*fтэкi*nсi
где fтэкi – тайм-чартерный эквивалент, который приравнивается для судна класса П-СП к 0,65 грузоподъемности судна.
Пр.488: fтэк=3000*0,65=1950т,
Пр.787: fтэк=1850*0,65=1203т,
Пр.613: fтэк=2300*0,65=1495т.
Пр.488: Dар=(365-300)*1950*1=126750 долл.$,
Пр.781: Dар=(365-300)*1203*1=78195 долл.$,
Пр.613: Dар=(365-300)*1495*1=97175 долл.$.
Dар=126750+78195+97175=302120 долл.$
2.4.3. Определение условий сдачи судов в аренду
fтэк > Cар
Если данные условия выполняются, то суда выгодно сдавать в аренду.
Cар=
Пр.488: Cар=200/6=33 долл.$,
Пр.781: Cар=227,5/4=57 долл.$,
Пр.613: Cар=162/5=32 долл.$.
Условие выполняется. Таким образом, сдача судов в аренду выгодна для предприятия.
2.5. Определение
расходов по заработной плате административно-
Таблица 5.
Расходы по заработной плате управленческого персонала
Должность управленческого работника |
Месячный должностной оклад управленческого работника, Фдо, долл.$ |
2.Менеджер |
1600 |
4.Бухгалтер |
1500 |
6. Директор |
2100 |
Итого по ФОТ |
9000 |
Эзп=
где - месячный должностной оклад управленческого работника;
- доля, учитывающая начисления на заработную плату исходя из действующей системы налогов, =0,26 (единый социальный налог - 26%).
n – численность управленческого персонала, n=6.
Эзп=2100*12*(1+0,26)+1900*12*(
2.6. Определение налогов транспортной фирмы
В соответствии с действующим законодательством налоги можно разделить на 2 группы:
- налоги, зависимые от
валовой выручки (валовые
- налоги, исчисляемые по сложной схеме.
К последней группе относится налог на имущество и налог на добавленную стоимость( этот налог не учитывается в курсовом проектировании)
- налог на прибыль(24%)
Первая группа налогов составляет внереализационные расходы транспортной фирмы. Поэтому они уменьшают валовую прибыль. В составе второй группы налогов налог на имущество (Ним), рассчитывается, исходя из средней годовой стоимости имущества за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и установленной ставки налога на имущество.
К налогам первой группы относятся:
- налог на пользователей
автомобильных дорог (На/д)-2,
На/д= 5805000*25%=145125 долл.$
Средняя стоимость имущества, рассчитывается следующим образом:
на первое число отчетного квартала (01.01, 01.04, 01.07, 01.10, 01.01 следующего года) определяется налогооблагаемая база. В курсовом проекте в качестве такой базы выступают основные средства (строительная стоимость судна). Так как база не меняется в течение года, то средняя стоимость имущества принимается равной уставному капиталу (Ним=2,2%).
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании