Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования, определение эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1.Разработка учредительных документов,
2.Расчет акционерного капитала транспортной компании,
3.Планирование работы,
4.Анализ финансового состояния

Содержание работы

Введение 2
1.Учредительские документы 3
2.Исходные данные 17
3.Расчет акционерного (уставного) капитала 19
4.Расчет провозной способности судов 20
5.Расчет доходов и расходов за оборот 22
6.Определение доходов и расходов транспортной фирмы 27
7. Определение расходов по заработной плате административно-управленческого персонала 29
8.Определение налогов транспортной фирмы 30
9.Анализ финансового состояния 32
10.Определение минимального объема перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках 38
Заключение 41

Файлы: 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 464.00 Кб (Скачать файл)

 

Ним= 5805000*22%=127710 долл.$

 

 Налог на прибыль  берется в процентах от валовой прибыли П за вычетом налогов на автодороги и на имущество и определяется по формуле:

где

- ставка налога на прибыль (
=24%)

Пв=( 4323935+302120)-(2859901,2+47600,04+83160)=1635393,8долл.$

Балансовая прибыль  транспортной  компании определяется из выражения

Пб=Пв-(Ним+На/д).

Пб=1635393,8-(127710+145125)=1362558,8 долл.$

Нпр=1362558,8 *24%=327014,11долл.$

Чистая прибыль:

Пч=1362558,8 -327014,11=1035544,7 долл.$

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Анализ финансового  состояния

Анализ финансового  состояния транспортной компании производится после расчета основных эксплуатационных и экономических показателей  работы.

После определения финансового  результата от перевозок грузов и сдачи судов в тайм-чартер, для анализа выбираются 3 варианта:

1 вариант, когда транспортная  фирма достигла наилучшего положительного  финансового результата, в условиях  работы с предоплатой перевозок  и сдачи судов в аренду,

2 вариант – то же, но с 50% предоплатой;

3 вариант, когда транспортная  компания имеет наихудший положительный  результат, работая в условиях  предоплаты.

По этим трем вариантам  составляется баланс транспортной компании, который отличается от бухгалтерского баланса тем, что в нем произведена выборка отдельных разделов и статей баланса. Такой баланс называется матрицей бухгалтерского баланса.

По данному балансу  определяются основные показатели, характеризующие  платежеспособность транспортной фирмы, возможность своевременно погашать свои обязательства, а также расширять производственно-хозяйственную деятельность.  

К этим показателям, характеризующим  платежеспособность, относятся коэффициенты:

- абсолютной ликвидности,

- промежуточной ликвидности; 

- общей ликвидности.

Эти показатели определяются из соотношения отдельных статей баланса.

1.Коэффициент абсолютной  ликвидности

;

(норматив – 0,2)

2. Коэффициент промежуточной  ликвидности

(норматив – 1,0)

3. Коэффициент общей  ликвидности 

(норматив – 1,6)

Таким образом, общая  ликвидность характеризует способность  фирмы оплатить краткосрочные долговые обязательства с учетом быстроорганизуемых средств (деньги, ценные бумаги), а также  с привлечением дебиторской задолженности.

Наряду с указанными показателями рассчитывается коэффициент покрытия баланса. Этот коэффициент оценивает возможность транспортной фирмы оплатить свои обязательства с привлечением в случае необходимости всего оборотного капитала, в том числе – и медленно реализуемых активов – таких, как товароматериальные ценности.

4. Коэффициент покрытия  баланса

 

(норматив – 1,2-2)

5. Коэффициент финансовой  устойчивости

 

(норматив – 0,5)

 

Таблица 6

1-й вариант

Актив

I.Раздел: Внеоборотные активы

 

1.1 Транспортные средства

5805000

   

Итого по I разделу

5805000

II Раздел: Оборотные активы

 

2.1. Материальные запасы

6794,944

2.2. Денежные средства

5842085,3

2.3. Краткосрочные финансовые вложения

103554,47

2.4.Дебиторская задолженность

 

Итого по разделу II

5952434,6

Баланс

11757434

Пассив

I.Раздел: Капитал и резервы

 

1.1. Уставной капитал

5805000

1.2. Нераспределенная прибыль

1035544,7

Итого по I разделу

6840544,7

II Раздел: Краткосрочные пассивы

 

2.1. Кредиторская задолженность

 

2.1.1. Задолженность перед бюджетом

272835

2.1.2. Авансы полученные

4644055

2.2. Расчеты по дивидендам

 

2.3. Заемные средства

 

Итого по разделу II

4916890

Баланс

11757434


          1. =5842085,3/4916890=1,19

2. = (5842085,3+103554,47)/ 4916890=1,21

          3. =(5842085,3+103554,47+0)/ 4916890=1,21

4. =5952434,6/4916890=1,2

5. =5805000/11757434=0,5

Таблица 7.

2-ой вариант

Актив

I.Раздел: Внеоборотные активы

 

1.1 Транспортные средства

5805000

   

Итого по I разделу

5805000

II Раздел: Оборотные активы

 

2.1. Материальные запасы

6794,944

2.2. Денежные средства

3520058,3

2.3. Краткосрочные финансовые вложения

103554,47

2.4.Дебиторская задолженность

2322027

Итого по разделу II

5952434,6

Баланс

11757434

Пассив

I.Раздел: Капитал и резервы

 

1.1. Уставной капитал

5805000

1.2. Нераспределенная прибыль

1035544,7

Итого по I разделу

6840544,7

II Раздел: Краткосрочные пассивы

 

2.1. Кредиторская задолженность

 

2.1.1. Задолженность перед бюджетом

272835

2.1.2. Авансы полученные

2322027

2.2. Расчеты по дивидендам

 

2.3. Заемные средства

2322027

Итого по разделу II

4916890

Баланс

11757434


          1. =3520058,3/4916890=0,72

2. = (3520058,3+103554,47)/ 4916890=0,74

          3. =(3520058,3+103554,47+2322027)/ 4916890=1,21

4. =5952434,6/4916890=1,2

Таблицы 8.

3-й вариант

Актив

I.Раздел: Внеоборотные активы

 

1.1 Транспортные средства

5805000

   

Итого по I разделу

5805000

II Раздел: Оборотные активы

 

2.1. Материальные запасы

6794,944

2.2. Денежные средства

1198031,3

2.3. Краткосрочные финансовые вложения

103554,47

2.4.Дебиторская задолженность

4644055

Итого по разделу II

5952434,6

Баланс

11757434

Пассив

I.Раздел: Капитал и резервы

 

1.1. Уставной капитал

5805000

1.2. Нераспределенная прибыль

1035544,7

Итого по I разделу

6840544,7

II Раздел: Краткосрочные пассивы

 

2.1. Кредиторская задолженность

 

2.1.1. Задолженность перед бюджетом

272835

2.1.2. Авансы полученные

0

2.2. Расчеты по дивидендам

 

2.3. Заемные средства

4644055

Итого по разделу II

4916890

Баланс

11757434


 

         1. =1198031,3/4916890=0,24

2. = (1198031,3+103554,47)/ 4916890=1,21

          3. =(1198031,3+103554,47+4644055)/ 4916890=1,21

4. =5952434,6/4916890=1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Определение  минимальных объемов перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках

Минимальный объем перевозок  грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках:

 

 

- эксплуатационные расходы по  судну, не зависящие от объема перевозок,

- доля независимых расходов  в составе общих относимых  на перевозки грузов.

Пр.488: =200/18796,044=0,011

Пр.787: =227,5/12789=0,018

Пр.613: =162/16015,4=0,010

S - себестоимость перевозок груза данным типом судна, определяются из выражения

(долл./т)

 

Пр.488: S=18796,044/2639 = 7,12долл./т

Пр.787: S=12789/1689=7,57 долл./т

Пр.613: S=16015,4/1930 =8,30долл./т

 

Расходы по судну за навигационный  период определяются иcходя из эксплуатационных расходов за оборот (Эоб), числа оборотов, выполненных судном за навигационный период (nоб) и числа судов данного типа, т.е.

Э=Эоб*nоб*nc (тыс. долл.)

 

Пр.488: Э=18796*50*1=939800 долл.$

Пр.787: Э=12789*75*1=959175 долл.$

Пр.613: Э=16015,4*60*1=960924 долл.$

 

Пр.488: Эн=939800*0,011=10337,8 долл.$

Пр.787: Эн=959175*0,18=17265,15 долл.$

Пр.613: Эн=960924*0,010=9609,24 долл.$

 

f – фрахтовые ставки

В расчетах принимается  вариант фрахтовых ставок

fн;  fа; fв; fmin, где

fн – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из норматива чистой валютной выручки;

fа – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 75% норматива чистой валютной выручки;

 fв – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 50% норматива чистой валютной выручки;

fmin – фрахтовая ставка определяется исходя из минимально приемлемой для транспортной компании доли прибыли в тарифной ставке (δ).

где δ – минимально приемлемая для транспортной компании доля прибыли в тарифной ставке; δ – 20%

 

Пр.488: =7,12/(1-0,2)=8,9 долл./т.

Пр.787: =7,57/(1-0,2)=9,46 долл./т.

Пр.613: =8,30/(1-0,2)=10,38 долл./т.

 

Пр.488: =34278,64т.,

Пр.787: =24162,47т.;

Пр.613: =26972,71т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

   В курсовой  работе мы создали транспортную  компанию, разработали эксплуатационнно-экономические  показатели ее функционирования, определили эффективность развития компании и оценку стоимости бизнеса.

  В процессе выполнения  работы сделали следующее:

- рассчитали акционерный  капитал транспортной компании, который составил 5805000 доллар

- спланировали показатели  работы компании

- проверили анализ  финансового состояния

- оценили стоимость  бизнеса транспортной компании

- рассчитали доходы  и расходы по каждому проекту  и по компании в целом

- рассчитали валовую  прибыль которая составила 1635393,8

   Из трех предложенных типов судов, а именно Сормовский №488, Ладога №787, Балтийский №613, необходимо выбрать наилучший проект судна.

  Рассмотрев в курсовой  работе экономические показатели  работы судов можно сделать  выводы, что проект №488 тип Балтийский  – самый лучший, экономически выгодный проект:

  1. Доходы от сдачи судов  в аренду составляют 126750 дол., как у №787 = 78195 дол., №613=97175 дол.
  2. Доходы от перевоза грузов для №488 составили 1569802,2дол, а для №787 = 1343175, для №613 = 1410924 дол.

 

 

 


Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании