Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования, определение эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1.Разработка учредительных документов,
2.Расчет акционерного капитала транспортной компании,
3.Планирование работы,
4.Анализ финансового состояния
Введение 2
1.Учредительские документы 3
2.Исходные данные 17
3.Расчет акционерного (уставного) капитала 19
4.Расчет провозной способности судов 20
5.Расчет доходов и расходов за оборот 22
6.Определение доходов и расходов транспортной фирмы 27
7. Определение расходов по заработной плате административно-управленческого персонала 29
8.Определение налогов транспортной фирмы 30
9.Анализ финансового состояния 32
10.Определение минимального объема перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках 38
Заключение 41
Ним= 5805000*22%=127710 долл.$
Налог на прибыль берется в процентах от валовой прибыли П за вычетом налогов на автодороги и на имущество и определяется по формуле:
где
Пв=( 4323935+302120)-(2859901,2+
Балансовая прибыль транспортной компании определяется из выражения
Пб=Пв-(Ним+На/д).
Пб=1635393,8-(127710+145125)=
Нпр=1362558,8 *24%=327014,11долл.$
Чистая прибыль:
Пч=1362558,8 -327014,11=1035544,7 долл.$
3. Анализ финансового состояния
Анализ финансового состояния транспортной компании производится после расчета основных эксплуатационных и экономических показателей работы.
После определения финансового результата от перевозок грузов и сдачи судов в тайм-чартер, для анализа выбираются 3 варианта:
1 вариант, когда транспортная
фирма достигла наилучшего
2 вариант – то же, но с 50% предоплатой;
3 вариант, когда транспортная
компания имеет наихудший
По этим трем вариантам составляется баланс транспортной компании, который отличается от бухгалтерского баланса тем, что в нем произведена выборка отдельных разделов и статей баланса. Такой баланс называется матрицей бухгалтерского баланса.
По данному балансу определяются основные показатели, характеризующие платежеспособность транспортной фирмы, возможность своевременно погашать свои обязательства, а также расширять производственно-хозяйственную деятельность.
К этим показателям, характеризующим платежеспособность, относятся коэффициенты:
- абсолютной ликвидности,
- промежуточной ликвидности;
- общей ликвидности.
Эти показатели определяются из соотношения отдельных статей баланса.
1.Коэффициент абсолютной ликвидности
(норматив – 0,2)
2. Коэффициент промежуточной ликвидности
(норматив – 1,0)
3. Коэффициент общей ликвидности
(норматив – 1,6)
Таким образом, общая
ликвидность характеризует
Наряду с указанными показателями рассчитывается коэффициент покрытия баланса. Этот коэффициент оценивает возможность транспортной фирмы оплатить свои обязательства с привлечением в случае необходимости всего оборотного капитала, в том числе – и медленно реализуемых активов – таких, как товароматериальные ценности.
4. Коэффициент покрытия баланса
(норматив – 1,2-2)
5. Коэффициент финансовой устойчивости
(норматив – 0,5)
Таблица 6
1-й вариант
Актив |
∑ |
I.Раздел: Внеоборотные активы |
|
1.1 Транспортные средства |
5805000 |
Итого по I разделу |
5805000 |
II Раздел: Оборотные активы |
|
2.1. Материальные запасы |
6794,944 |
2.2. Денежные средства |
5842085,3 |
2.3. Краткосрочные финансовые |
103554,47 |
2.4.Дебиторская задолженность |
|
Итого по разделу II |
5952434,6 |
Баланс |
11757434 |
Пассив |
∑ |
I.Раздел: Капитал и резервы |
|
1.1. Уставной капитал |
5805000 |
1.2. Нераспределенная прибыль |
1035544,7 |
Итого по I разделу |
6840544,7 |
II Раздел: Краткосрочные пассивы |
|
2.1. Кредиторская задолженность |
|
2.1.1. Задолженность перед бюджетом |
272835 |
2.1.2. Авансы полученные |
4644055 |
2.2. Расчеты по дивидендам |
|
2.3. Заемные средства |
|
Итого по разделу II |
4916890 |
Баланс |
11757434 |
1. =5842085,3/4916890=1,19
2. = (5842085,3+103554,47)/ 4916890=1,21
3. =(5842085,3+103554,47+0)/ 4916890=1,21
4. =5952434,6/4916890=1,2
5. =5805000/11757434=0,5
Таблица 7.
2-ой вариант
Актив |
∑ |
I.Раздел: Внеоборотные активы |
|
1.1 Транспортные средства |
5805000 |
Итого по I разделу |
5805000 |
II Раздел: Оборотные активы |
|
2.1. Материальные запасы |
6794,944 |
2.2. Денежные средства |
3520058,3 |
2.3. Краткосрочные финансовые |
103554,47 |
2.4.Дебиторская задолженность |
2322027 |
Итого по разделу II |
5952434,6 |
Баланс |
11757434 |
Пассив |
∑ |
I.Раздел: Капитал и резервы |
|
1.1. Уставной капитал |
5805000 |
1.2. Нераспределенная прибыль |
1035544,7 |
Итого по I разделу |
6840544,7 |
II Раздел: Краткосрочные пассивы |
|
2.1. Кредиторская задолженность |
|
2.1.1. Задолженность перед бюджетом |
272835 |
2.1.2. Авансы полученные |
2322027 |
2.2. Расчеты по дивидендам |
|
2.3. Заемные средства |
2322027 |
Итого по разделу II |
4916890 |
Баланс |
11757434 |
1. =3520058,3/4916890=0,72
2. = (3520058,3+103554,47)/ 4916890=0,74
3.
=(3520058,3+103554,47+2322027)
4. =5952434,6/4916890=1,2
Таблицы 8.
3-й вариант
Актив |
∑ |
I.Раздел: Внеоборотные активы |
|
1.1 Транспортные средства |
5805000 |
Итого по I разделу |
5805000 |
II Раздел: Оборотные активы |
|
2.1. Материальные запасы |
6794,944 |
2.2. Денежные средства |
1198031,3 |
2.3. Краткосрочные финансовые |
103554,47 |
2.4.Дебиторская задолженность |
4644055 |
Итого по разделу II |
5952434,6 |
Баланс |
11757434 |
Пассив |
∑ |
I.Раздел: Капитал и резервы |
|
1.1. Уставной капитал |
5805000 |
1.2. Нераспределенная прибыль |
1035544,7 |
Итого по I разделу |
6840544,7 |
II Раздел: Краткосрочные пассивы |
|
2.1. Кредиторская задолженность |
|
2.1.1. Задолженность перед бюджетом |
272835 |
2.1.2. Авансы полученные |
0 |
2.2. Расчеты по дивидендам |
|
2.3. Заемные средства |
4644055 |
Итого по разделу II |
4916890 |
Баланс |
11757434 |
1. =1198031,3/4916890=0,24
2. = (1198031,3+103554,47)/ 4916890=1,21
3.
=(1198031,3+103554,47+4644055)
4. =5952434,6/4916890=1,2
4. Определение минимальных объемов перевозок грузов при заданных фрахтовых ставках
Минимальный объем перевозок грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках:
- эксплуатационные расходы по судну, не зависящие от объема перевозок,
- доля независимых расходов в составе общих относимых на перевозки грузов.
Пр.488: =200/18796,044=0,011
Пр.787: =227,5/12789=0,018
Пр.613: =162/16015,4=0,010
S - себестоимость перевозок груза данным типом судна, определяются из выражения
Пр.488: S=18796,044/2639 = 7,12долл./т
Пр.787: S=12789/1689=7,57 долл./т
Пр.613: S=16015,4/1930 =8,30долл./т
Расходы по судну за навигационный период определяются иcходя из эксплуатационных расходов за оборот (Эоб), числа оборотов, выполненных судном за навигационный период (nоб) и числа судов данного типа, т.е.
Э=Эоб*nоб*nc (тыс. долл.)
Пр.488: Э=18796*50*1=939800 долл.$
Пр.787: Э=12789*75*1=959175 долл.$
Пр.613: Э=16015,4*60*1=960924 долл.$
Пр.488: Эн=939800*0,011=10337,8 долл.$
Пр.787: Эн=959175*0,18=17265,15 долл.$
Пр.613: Эн=960924*0,010=9609,24 долл.$
f – фрахтовые ставки
В расчетах принимается вариант фрахтовых ставок
fн; fа; fв; fmin, где
fн – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из норматива чистой валютной выручки;
fа – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 75% норматива чистой валютной выручки;
fв – фрахтовая ставка, рассчитанная исходя из 50% норматива чистой валютной выручки;
fmin – фрахтовая ставка определяется исходя из минимально приемлемой для транспортной компании доли прибыли в тарифной ставке (δ).
где δ – минимально приемлемая для транспортной компании доля прибыли в тарифной ставке; δ – 20%
Пр.488: =7,12/(1-0,2)=8,9 долл./т.
Пр.787: =7,57/(1-0,2)=9,46 долл./т.
Пр.613: =8,30/(1-0,2)=10,38 долл./т.
Пр.488: =34278,64т.,
Пр.787: =24162,47т.;
Пр.613: =26972,71т.
Заключение.
В курсовой
работе мы создали
В процессе выполнения работы сделали следующее:
- рассчитали акционерный капитал транспортной компании, который составил 5805000 доллар
- спланировали показатели работы компании
- проверили анализ финансового состояния
- оценили стоимость бизнеса транспортной компании
- рассчитали доходы и расходы по каждому проекту и по компании в целом
- рассчитали валовую
прибыль которая составила
Из трех предложенных типов судов, а именно Сормовский №488, Ладога №787, Балтийский №613, необходимо выбрать наилучший проект судна.
Рассмотрев в курсовой
работе экономические
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании