Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 23:03, реферат
Гибкие и мобильные компании, выходя на рынок с уникальным локальным предложением, начинают активнее захватывать рыночные доли, еще совсем недавно надежно закрепленные за крупными игроками. Изменилось и направление потребительских расходов. Если раньше большая часть потребительских расходов концентрировалась в традиционных каналах розничных продаж (offline розница), то сейчас все большей популярностью начинают пользоваться online каналы.
Введение2
Глава 1. Анализ российского рынка розничной торговли4
Глава 2. Инструменты поддержки лояльности на примере лидирующей российской торговой компании X5 Retail Group ………………………………….......7
Глава 3. Западный опыт применения программ лояльности на примере британской компании Tesco10
Заключение14
Список литературы15