Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 02:02, отчет по практике
Целью работы является анализ деятельности турфирмы «ВИРТА» и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Рассмотреть туристское предприятие;
2. Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;
Введение 3
1. Комплексный анализ деятельности ООО «АМАДЕО» 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «АМАДЕО» 5
1.2. Анализ организационной структуры ООО «АМАДЕО» 5
1.3. Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «АМАДЕО» 6
1.4. Анализ себестоимости и затрат ООО «АМАДЕО» 8
1.5. Анализ прибыли и рентабельности ООО «АМАДЕО» 9
2. Анализ рынка гостиничных услуг (мини-отелей) 13
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 23
Заключение 25
Список литературы 27