Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 12:45, контрольная работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе.
Введение……………………………………………………………….стр 2
1.Создание нового товара…………………………………………...стр 3
1.1 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров………...стр 4
1.2 Возможные причины неудачи новых проектов……………….стр 5
2. Маркетинговая деятельность……………………………………..стр8
Заключение…………………………………………………………..стр15
Список литературы…………………………………………………