Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:25, дипломная работа
Во введении обосновывается актуальность данной дипломной работы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и определяются задачи работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной кампании и оценке ее эффективности. В данной главе дается понятие и определяется сущность рекламной кампании, определяется типология рекламных кампаний, их виды, изучаются цели и технология проведения рекламной кампании.
Во второй главе проводится разработка проекта рекламной кампании для продвижения услуг кафе «Виктория», в том числе анализ деятельности предприятия и анализ рекламной деятельности. В рамках этой задачи определяются цель рекламной кампании, проводится анализ конкурентов, определяется целевая аудитория, средства рекламы и схема рекламного цикла, территория и сроки проведения, выбирается критерий эффективности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании……………………………8
1.2. Виды рекламной кампании…………………………………………….18
1.3. Цели и технология проведения рекламной кампании предприятия общественного питания……………………………………………………………24
2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ВИКТОРИЯ-97»
2.1. Характеристика организации ООО «Виктория-97»…………………..49
2.2. Проект проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Виктория-97» ……………………………………………………………………..60
3. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ВИКТОРИЯ-97»
3.1. Анализ производственно-экономических показателей ……………...86
3.2. Расчет эффективности рекламной кампании….………………………89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….101