Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 18:59, контрольная работа
Цель задания:
- на примерах конкретных организаций обсудить признаки деятельности организаций как социально-экономических систем, отработать соответствующие приемы анализа организации
Задание:
1. Описать организацию, на базе которой происходит выполнение работы. На этом этапе студент дает краткое описание организации, на примере которой рассматривается проявление системных свойств.
Организационно-функциональная структура «Евросеть» строится строго в соответствии с иерархической логикой. Высшим органом управлении Компании является Президент (нулевой уровень управления, n=0). Аппаратом управления Президента Филиалами Компании и розничной сетью является Головной офис Таблица 1.
Наименование подразделения |
Наименование руководителя подразделения | |
n = -1 |
Вице-президент | |
n = -2 |
Департамент |
Директор департамента |
n = -3 |
Дивизион |
Директор дивизиона |
n = -3 |
Управление /Служба |
Директор управления / службы |
n =-4 |
Отдел/сектор |
Начальник отдела / сектора |
n =-5 |
Группа |
Начальник группы |
n = -6 |
Торговая точка |
Директор магазина |
Связь с внешней средой.
Основной внешней средой для ООО «Евросеть» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы:
потенциальными), а не замыкаться в себе;
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).
22 марта. IFX-News - Бизнес "Евросети" стал стабильным, и руководство ОАО "Вымпелкома" довольно тем, как идут дела у этой компании, утверждает главный исполнительный директор "Вымпелкома" Борис Немшич.
2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Евросеть» была учреждена в 2004 году. Осенью того же года фонд начал оказывать помощь детям из 35 многодетных семей Москвы и Центрального федерального округа.
• «Евросеть» запускает в Санкт-Петербурге новую программу лояльности с банковской картой от MasterCard под названием «Кукуруза», потенциальным участником которой может стать каждый покупатель. При помощи новой карты посетители салонов «Евросеть» смогут осуществлять денежные переводы по России и СНГ, совершать льготные междугородние и международные звонки, а также получать скидки и накапливать бонусные баллы.
• «Евросеть» запустила «Европоиск» - международный сервис возврата потерянных вещей позволяет вернуть ценные вещи владельцу, утерянные в любой точке мира. Возврат утерянных вещей является одной из новых и актуальных услуг с простой и удобной системой действий, позволяющий экономить время и деньги. «Европоиск» представляет собой специальный брелок или комплект наклеек, предназначенных для размещения на любых ценных вещах. На брелок/наклейку нанесены идентификационный номер владельца, номер телефона круглосуточного контактного центра и информация о вознаграждении. В случае потери вещи, обнаруживший ее человек может связаться со службой возврата, которая организует доставку находки владельцу и направит вознаграждение нашедшему. Курьерская служба поможет доставить находку из любой страны мира. В случае обнаружения вещи за рубежом, получить информацию о вознаграждении и связаться с контактным центром можно, отправив СМС-сообщение.
• «Евросеть» объявила о подведении итогов конкурсов по выбору стратегических партнеров в области дополнительных услуг связи (VAS). Победителями конкурсов стали компании «Инфон», «Мобильные Ответы» и «Пластик Медиа».
Информация о работе Проявление системных свойств в конкретной организации