PR-технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 10:51, реферат

Описание работы

Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.
Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. СТАНОВЛЕНИЕ PUBLIC RELATIONS……………………………………...4
2. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………7
2.1. СВЯЗИ, КОНТАКТЫ, КОММУНИКАЦИИ – СПЕЦИФИКА PR..7
2.2. PR-ТЕХНОЛОГИИ…………………………………………………….8
2.3. PR-КАМПАНИИ………………………………………………………8
2.4. PR-СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. ……..9
2.5. КОММУНИКАЦИИ: ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ И СМИ…………....10
3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………13
4.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…………………15
5. КЛАССИФИКАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………22