Психологическая особенность делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1.Основная часть Логические особенности делового общения...4
2.Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре……………………………………..…4
3.Психологическая особенность делового общения…….………..7
Заключение…………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………...…….1

Файлы: 1 файл

Контрольная психология управления.docx

— 32.09 Кб (Скачать файл)

Что касается особенности делового логического общения. Каждому человеку присуще логическое мышление, ведь человек не станет одевать куртку при этом не одев рубашку и свитер (это относительно погоды), человек не станет говорить сразу о нескольких фильмах одновременно смешивая и не разделяя их, о нем просто подумают что он несет полный бред.

В деловом общении логика мышления по крайней мере в нашей стране на мой взгляд нечто бы уж плохо развита но и не стоит на высшем уровне, это в первую очередь касается политиков. Если отлично рассуждать логически можно попросту не попасть в неловкое положение и тебя не смогут засмеять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Кузин Ф.А. – «Культура делового  общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. «Менеджмент для  предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика»  учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

 


Информация о работе Психологическая особенность делового общения