Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:55, контрольная работа
Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.
Введение………………………………………………………………..3
1.Основная часть Логические особенности делового общения...4
2.Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре……………………………………..…4
3.Психологическая особенность делового общения…….………..7
Заключение…………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………...…….1
Что касается особенности делового логического общения. Каждому человеку присуще логическое мышление, ведь человек не станет одевать куртку при этом не одев рубашку и свитер (это относительно погоды), человек не станет говорить сразу о нескольких фильмах одновременно смешивая и не разделяя их, о нем просто подумают что он несет полный бред.
В деловом общении логика мышления по крайней мере в нашей стране на мой взгляд нечто бы уж плохо развита но и не стоит на высшем уровне, это в первую очередь касается политиков. Если отлично рассуждать логически можно попросту не попасть в неловкое положение и тебя не смогут засмеять.
Список литературы
1.Кузин Ф.А. – «Культура делового общения» Москва 2000 г.
2. Веснин В.Р. «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.
3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.
Информация о работе Психологическая особенность делового общения