Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 19:26, курсовая работа
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями Public Relations, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Задача курсовой работы рассмотреть, как реклама связна с деятельностью Public Relations, и что же собственно такое – PR, его особенности и цели.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.ЧТО ЖЕ ТАКОЕ PUBLIC RELATIONS?
1.Введение в Public Relations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.Основные понятия Public Relations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.Где используется Public Relations?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.СФЕРА PR В МАРКЕТИНГЕ
1.Политический PR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.Инновационный PR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3.Внутрикорпоративный PR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
4.Антикризисный PR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22