Пути совершенствования управления ассортиментом в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Целью нашего исследования является выявление особенностей организации ассортиментной политики в магазине "СМАК" и разработки предложений по ее улучшению.
Для достижения поставленной цели, проанализировали ассортимент магазина, с точки зрения запросов сегмента рынка; выявили определяющие критерии выбора товаров в различных сегментах рынка; провели группировку магазина по стадиям жизненного цикла; рассмотрели ведущие марки товаров, представленных в магазине; сравнили ассортиментную политику магазина "СМАК" ( южные микрорайоны г.Бишкек) и основных конкурентов, расположенных в том же районе города; разработали предложения по улучшению ассортиментной политики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом и формирования ассортиментной политики……………………………………………………………………..5
2.Ассортимент продукции……………………………………………………………..10
3. Формирование и планирование ассортимента………………………………….16
4. Анализ и оценка ассортиментной политики магазина "СМАК"………………21
5. Пути совершенствования управления ассортиментом в магазине………….…32
Заключение…………………………………………………………………………….…37
Список литературы………………

Файлы: 1 файл