Пути улучшения качества продукции (услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальностью данной темы является проблема качества туристического продукта (услуг) на туристическом рынке Республики Беларусь. Целью курсовой работы является выявить проблемы качества туристического продукта (услуг) и найти пути их улучшения. Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
Рассмотреть туристический рынок;
Проанализировать предоставляемые рынком услуги и их качество;
Разработать мероприятия по повышению качества туристического продукта (услуг).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты туристического продукта (услуги).…….....5
1.1. Сущность туристского продукта…………………….……………………5
1.2.Понятие качества туристского продукта (услуги)………………………..7
Глава 2. Проблемы качества туристского продукта (услуги)………………..9
Глава 3. Туристический рынок Республики Беларусь ……………………...13
3.1. Анализ туристического рынка Республики Беларусь………..……….....13
3.2. Пути улучшения качества туристского продукта (услуг)……………..15
3.2.1. Въездной туризм…………………………………………………………15
3.2.2.Внутренний туризм………………………………………………………18
3.2.3.Условия создания качественного сервиса………………………………18
3.2.4.Роль персонала в улучшении качества туристских услуг…………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….……….............................23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …….……......................24
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….………….26

Файлы: 1 файл