Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 12:32, курсовая работа
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров – отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ… 6
1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале… 6
1.2 Правила выкладки товаров… 10
1.3 Технология размещения товаров в торговом зале…………………..12
1.4 Размещение и выкладка отдельных видов товара……………………15
1.5 Атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки………………………………………………………………………………...17
Глава 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЦЕНТРОБУВЬ» 24
2.1 Характеристика торговой деятельности ОАО «Центробувь»… 24
2.2 Размещение товаров по отделам… 28
2.3 Размещение и выкладка товаров в магазине…………………………30
Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ…………………..35
3.1 Усовершенствование планировки…………………………………….35
3.2 Усовершенствование выкладки на стеллажах……………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41