Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:32, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рынка бизнес - планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Любая компания на всех этапах существования – становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Эта работа выполняется для изучения основ бизнес-плана, для приобретения практических навыков планирования деятельности предприятия, необходимых в практической работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования…………………….…5
Планирование, как важнейшая функция менеджмента………………...….5
Структура и содержание бизнес – плана………………………………..…14
Глава 2. Анализ существующих подходов к разработке бизнес – плана……24
2.1 Особенности бизнес - планирования в России и за рубежом…………….24
Глава 3. Направление по совершенствованию бизнес – плана……………….26
3.1 Методика расчета срока окупаемости, прибыли и рентабельности…...…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....…………...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….……….....36