Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Страховочная пена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Прежде, чем начать любое новое дело, нужно продумать стратегию, соизмерить энтузиазм с имеющимися ресурсами и возможными угрозами со стороны «внешнего мира», что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом поможет бизнес-план. Но только когда бизнес-план станет неотъемлемой частью самого начинающего предпринимателя, а, значит, будет составлен с большой ответственностью, он принесет максимальную пользу своему владельцу. И только тогда получится привлечь желаемого инвестора, а вместе с ним и требуемые финансовые вложения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................4
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА .........................................................7
2. ПРЕДПРИЯТИЕ................................................................................................................8
3. ПРОДУКЦИЯ..................................................................................................................10
4. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ....................................................................................12
5. КОНКУРЕНЦИЯ.............................................................................................................13
6. МАРКЕТИНГ...................................................................................................................14
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС............................................................................15
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.....................................................................................16
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ.......................................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................

Файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 68.08 Кб (Скачать файл)

 Аэрозольное оборудование, машины  и комплектующие, поставляемые Компанией  «Французский Торговый Дом» во многие регионы России, на практике подтвердили свои достоинства: технологическое совершенство, качество и надежность в эксплуатации. В связи с постоянно возрастающим спросом на качественную аэрозольную продукцию в России, Компания  «Французский Торговый Дом» активно работает над расширением ассортимента поставляемой продукции. 
    Аэрозольное оборудование, машины и комплектующие, поставляемые нашей компанией, отвечают всем требованиям по качеству и производительности, а также соответствуют нормам ISO 9002, удовлетворяя потребностям как крупных, так и мелких производителей аэрозолей в России.   

 По желанию потребителя Компания  «Французский Торговый Дом» проводит консультации в области аэрозольных технологий, производит пуско-наладочные работы и обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. 
Компания «Французский Торговый Дом» имеет богатый опыт сотрудничества с ведущими мировыми производителями полиуретановых герметиков и является их официальным представителем в нашей стране.

Продукция, поставляемая компанией в большинство отечественных регионов, является эффективной и надежной, а также имеет отличные прочностные качества. Возможности монтажной пены, которая в широком ассортименте представлена на сайте компании «Французский Торговый Дом», практически не ограничены. Основные сведения о фирме представлены в таблице  2.1.

 

Таблица 2.1

Основные сведения о фирме

  • наименование, время и место регистрации, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты;

Фирма  ООО «Французский Торговый Дом»;  
Тел./Факс: +7 (495) 787-95-95; 
119034, г. Москва, Соймоновский проезд,

д. 7

E-mail: info@aerosolclub.ru;

  • организационно-правовая форма;

ООО – общество с ограниченной ответственностью

  • наиболее важные последние события, способные повлиять на результаты деятельности предприятия;

-

  • размер уставного капитала, а также для акционерных обществ виды, количество и номинальная стоимость выпускаемых акций;

1 000 000 руб.

  • наличие филиалов, представительств, дочерних фирм;

Представительства во Франции (Париж) и Австрии (Вена)

  • основные виды деятельности, в том числе отношение предприятия к НИОКР

Производство монтажной пены


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПРОДУКЦИЯ

Данный инновационный продукт является уникальным в своём роде. Технология производства схожа с изготовлением строительной монтажной пены.

Полуавтоматическая линия для производства монтажной пены состоит из следующих компонентов:

Полуавтоматический жидкостный наполнитель QGB-500

Объем наполнения: 30-500 мм.

Высота баллона: 70 -330 мм.

Производительность: 800-1200 баллонов в час.

Цена: 115 000 рублей.

Полуавтоматическая укупорочная машина QGB-500

 Объем наполнения: 30-500 мм.

Производительность: 800 -1200 баллонов в час

Цена: 117 000 рублей.

Полуавтоматическая машина по наполнению баллона газом QGB-500

Производительность: 800 -1200 баллонов в час

Цена 229 000 рублей.

Полуавтоматическая машина для вставки адаптера QGB-500

Производительность: 0,6 куб. метров в минуту

Цена 112 000 рублей.

Машина для взбалтывания

Ход: 200 мм.

Частота: 40-50 раз в мин

Цена: 142 000 рублей

Компрессор

Производительность: 1 куб. метр в минуту

Давление: 0,8 МПА

Цена: 118 000 рублей

Итого стоимость оборудования: 833 000 рублей.

 

Капитальные вложения:

Покупка оборудования: 0,833 млн. руб.

Транспортные расходы: 0,2 млн. руб.

Обучение персонала, пуско-наладка: 0,2 млн. руб.

Закупка сырья: 1,5 млн. руб.

Регистрация в ИНФС, открытие счета, прочие расходы: 0,1 млн. руб.

Итого 2,8 млн. руб.

 

Расчёт выручки представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Расчёт выручки

Производство изделий, в час

400

Загрузка линии в смену, в час

4

Количество смен, в мес.

22

Выработка, в мес., в шт.

360 000

Оптовая цена изделия (пена монтажная бытовая), за 1 шт, в руб.

70

Выручка, руб.

2 464 000


 

При данной степени загрузки линии, валовая рентабельность изготовления монтажной пены находится в диапазоне 15-18 %, чистая рентабельность 4-6 % , окупаемость инвестиций в организацию производства 18-24 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

 

Планируется производство «Страховочной пены» для производителей автомобилей.

Потенциальные потребители: производители автомобилей разных ценовых сегментов.

Инновационный продукт – Средство безопасности «Страховочная пена».

Продукт «Страховочная пена» призван предотвратить последствия аварий с участием автомобилей, автокатастроф и любых других непредвиденных ситуаций на дорогах. С помощью данного инновационного продукта решается проблема безопасности человека, находящегося в автомобиле во время аварий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. КОНКУРЕНЦИЯ

 

Фирма ООО «Французский Торговый Дом» не имеет конкурентов на данном сегменте рынка. Её отличие заключается в том, что данная фирма занимается продажей не только готовой монтажной пены, но и оборудованием для самого изготовления пены.

На рынке нет ни одной компании, которая выпускает аналогичную продукцию.

Крупными фирмами-конкурентами, занимающимися продажей готовой монтажной пены являются: Profflex, KRIMELTE, SOUDAL, MAKROFLEX, Селена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. МАРКЕТИНГ

 

Фирма ООО «Французский Торговый Дом» ориентируется на конкретный сегмент рынка (производство автомобилей), допускающий многоканальные поставки. Инновационный продукт, предлагаемый ООО «Французский Торговый Дом», является уникальным, т.к. несмотря на уже известные способы применения монтажной пены, предлагается новая ветвь в развитии систем безопасности людей автомобилях.

Основную прибыль должны принести иностранные клиенты, т. к. они являются владельцами мировых компаний по производству автомобилей.

Концепция маркетинговой компании будет направлена на утверждение имиджа инновационного продукта, как нового уникального поколения средств безопасности. Снижение травматизма при авариях также будут иметь место с данной стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

 

Компонент «А» является гидроксилсодержащей жидкостью, создающей при реакции с компонентом «Б»  полимерную основу пенополиуретана. Цвет от светло желтого до темно коричневого, состоит из смеси  нескольких химических соединений, таких как полиэфиры, амульгаторы, вспенивающие и стабилизирующие  
реагенты. Компонент «А» малотоксичен, невзрывоопасен, хранить его необходимо в сухом вентилируемом  помещении при температуре не ниже 0°С.

При хранении компонент «А» имеет тенденцию к расслаиванию и поэтому перед использованием его  необходимо тщательно перемешать путем опрокидывания и перекатывания бочки в течение 5-10 мин.  Транспортируется компонент «А» в металлических бочках (100л, 200л, 220л и 240л).

Компонент «Б» это полиизоцианат, представляет собой смесь 50…60% дифенилметандиизоцианата и  полизоцианата большей молекулярной массы с объемной долей изоцианатных групп не менее 30%.

По внешнему виду это темная жидкость со специфическим запахом. Токсичен (ПДК паров в воздухе  производственных помещений – 0,2мг/м3), пожароопасен (температура вспышки 1750С, воспламенения 2150С).

Компонент «Б» (полизоцианат) легко реагирует с водой и атмосферной влагой, в результате чего образуется  осадок твердого полимерного материала, который нельзя использовать для переработки. Поэтому бочки  с компонентом «Б» должны быть герметично закрыты и защищены от контакта с водой и атмосферной влагой.

При длительном хранении полиизоцианата, особенно при температуре ниже +100С, в нем может образоваться  мелкокристаллическая масса темного цвета, которая значительно увеличивает динамическую вязкость компонента.  В этом случае ПИЦ пригоден к переработке после соответствующей подготовке.

Подавляющая часть компонента «Б» поступает в нашу страну из-за рубежа. Основные продавцы ПИЦа это Bayer,  Elastogran (Германия), Huntsman (Нидерланды), Dow Chemical (США). Также часть изоционата поступает в Россию  из Венгрии, Японии, немного из Польши.4

Продукт «Страховочная пена» упакован в баллоны для поставки в крупные центры производства автомобилей.

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Для организации производства продукта «Страховочная пена» необходимо создать штат работников основного производства: в количестве 14 человек, 3 работника руководящего состава и 11 специалистов. Режим работы — 8 часов.

Все специалисты и рабочие фирмы должны отвечать всем профессионально-квалификационным требованиям, предъявляемым к подобного рода специалистам.

В нашей фирме работают специалисты высокого класса. Для рабочих обязательно профессиональное образование, а для остальных работников высшее образование.

   Организационная схема управления фирмой представлена схемой 8.1

 

Схема 8.1

Организационная схема управления фирмой


 

 

 

 

 

 

 

 

     Обязанности работников  фирмы:

Директор:

    • общее руководство;
    • организационные работы;
    • заключение договоров;
    • сбыт;
    • административно – управленческие функции.

Заместитель директора:

    • организация производства;
    • снабжение;
    • реализация услуг;
    • материально – техническое обслуживание.

Главный бухгалтер:

    • финансы;
    • экономика;
    • кадры.

 

 

Штатное расписание.

 

Наименование должностей

Колличество единиц

Зар.плата в у.е. за 1 месяц

1

Директор

1

70000

2

Зам.директор

1

40000

3

Глав.бух

1

35000

4

Нач. отдела маркетинга и рекламы

1

30000

5

Мастер

2

60000

6

Рабочие

8

160000

Фонд заработной платы

14

395000


 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ

 

           Причины рисков:

  1. непредвиденные изменения окружающей среды бизнеса (повышение цен, налогов);
  2. экономическая нестабильность в стране в целом;
  3. перемены в целевых установках заказчика;
  4. вынужденные изменения условий и договора;
  5. появление более выгодных предложений;
  6. возможное изменение правил патентования.

Информация о работе Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Страховочная пена»