Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 21:11, курсовая работа
Прежде, чем начать любое новое дело, нужно продумать стратегию, соизмерить энтузиазм с имеющимися ресурсами и возможными угрозами со стороны «внешнего мира», что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом поможет бизнес-план. Но только когда бизнес-план станет неотъемлемой частью самого начинающего предпринимателя, а, значит, будет составлен с большой ответственностью, он принесет максимальную пользу своему владельцу. И только тогда получится привлечь желаемого инвестора, а вместе с ним и требуемые финансовые вложения.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................4
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА .........................................................7
2. ПРЕДПРИЯТИЕ................................................................................................................8
3. ПРОДУКЦИЯ..................................................................................................................10
4. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ....................................................................................12
5. КОНКУРЕНЦИЯ.............................................................................................................13
6. МАРКЕТИНГ...................................................................................................................14
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС............................................................................15
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.....................................................................................16
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ.......................................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................
Способы по снижению рисков:
-активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;
- придание фирме статуса
-четкая и однозначная
-привлечение для оформления
документов специалистов, имеющих
практический опыт в этой
-подбор профессиональных
-постоянное обучение
- разработка и использование продуманной системы контроля качества продукции;
-своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-планирование – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Он может быть разработан как для вновь созданного, так и для уже существующего предприятия на новом этапе его развития.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.5
Данный бизнес-план позволит фирме ООО «Французский Торговый Дом» увеличить количество выпускаемой продукции и стать новатором в выпуске инновационного продукта «Страховочная пена».
В данной работе мною составлен бизнес-план, проведён анализ аналогичной продукции, а также конкурентной среды, определены потенциальные потребители продукции и определены разного рода затраты на реализацию бизнес-плана.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тезисы
Бодрова а. а.
Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Страховочная пена»
Предприятие – главный субъект инновационной
деятельности в активно развивающейся
рыночной экономике. Об этом свидетельствует
то, что устойчивый и постоянно обновляющийся
интерес к нововведениям может формироваться
и развиваться только на предпринимательском
уровне. Однако нередко научно-технологический
прогресс тормозится самими предприятиями
или рамки отдельно взятого предприятия
слишком тесны для осуществления эффективных
инноваций. Несмотря на это, в развитых
странах научно-технологические сдвиги
стали неотъемлемой частью рыночной стратегии
предприятий.
Инновационная
деятельность занимает важнейшее место
в хозяйственной жизни предприятия. Проведение
инновационной деятельности, это главное
средство получения долговременных и
значимых конкурентных преимуществ. Это
единственный способ организации выпуска
новой или усовершенствованной продукции,
а также внедрения новых или усовершенствованных
технологических процессов, то есть главный
инструмент технологического развития.
В то же время осуществление инновационной
деятельности является наиболее эффективным
способом преодоления технологической
отсталости, одним из наиболее действенных
средств завоевания позиций на зарубежном
рынке.
Целью моей работы является разработка и представление бизнес-плана инновационного продукта «Страховочная пена». Выпуск данной продукции планируется фирмой ООО «Французский Торговый Дом», выпускающей монтажную пену. Данная компания выбрана не случайно, т. к. данный продукт имеет схожие с монтажной пеной качества и параметры. В процессе реализации бизнес-плана продукт может быть доработан.
Цель применения инновационного продукта «Страховочная пена» − повысить безопасность внутри автомобиля и уменьшить или исключить травмоопасные последствия и смертельный исход аварий с участием автомобилей.
1 Шевчук Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – стр.16
2 http://avtomotospec.ru/. Какие системы обеспечивают безопасность людей в автомобиле
3 http://super-mens.ru/. Как срабатывают подушки безопасности?
4 Официальный сайт фирмы ООО «Французский Торговый Дом», http://www.montazpena.ru/
5 Бекетова О. Н. Бизнес-планирование, Конспект лекций: – М.: Эксмо; 2009. – стр.15
Информация о работе Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Страховочная пена»