Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 18:23, курсовая работа
Издательство «Прогресс» работает на рынке города Шахты всего 3 года, но уже сумело завоевать симпатию у образованной части населения. Продукцию всегда отличали такие качества как оригинальность оформления, грамотность написанных статей, внимательность к читателям, качество печати и всегда свежая информация.
Введение
3
1.Резюме
4
2.Предприятие
5
3.Услуги
7
4.Рынки сбыта продукции
8
5.Конкуренция
10
6.Маркетинг
12
7.Производственный процесс
13
8.Организационный план
19
9.Оценка рисков и страхование
22
10.Финансовый план
23
11.Стратегия финансирования
27
Список литературы
28
В нашем городе конкурентами издательства газеты «Прогресс» выступают издательства газет «Пласт», «РИК-инфо», «Шахтинские известия», «Тумба» «К вашим услугам». Предприятие должно занять нишу специализированного предприятия по изданию и реализации высококачественной, популярной и интересной газеты.
Дневной объем продаж конкурентов в районе составляет 25000 шт.
Наш объем продаж – 6500шт.
Таким образом, доля нашей продукции на рынке составит:
5. Конкуренция.
В настоящее время выпуском газеты более широкого круга деятельности, занимаются издательства газет «Пласт», «К вашим услугам», «Тумба». Цены на продукцию устанавливают сами предприятия, включая в нее значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских структур планируют проработку этого бизнеса в городе. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку.
Конкуренты:
Газеты «Пласт», «Шахтинские известия» - газеты на рынке около 10 лет, газета выходит раз в неделю и ее тираж составляет 5-7 тысяч экземпляров.
Сильные стороны: затрагивают сферы деятельности политики, культуры и искусства, полная и удобная (напечатана на одном листе) программа передач на ТВ.
Слабые стороны: основные покупатели люди 40 лет и выше, узкая сфера деятельности: политика и культура города и новости из некоторых поселков, мало развлекательных рубрик.
Газета «К вашим услугам» - на рынке города около 5 лет, выходит раз в неделю, тираж составляет 10 тысяч экземпляров.
Сильные стороны: для печати используется более качественные бумага и краски, чем у предыдущих производителей, печать на цветном принтере, что делает газету более привлекательной. В газете более широко представлена информация: разделы новостей из столицы, зарубежные новости, в программе передач есть информация о показываемых фильмах.
Слабые стороны: неудобная программа передач на ТВ, напечатанная на множестве листов, мало информации о городе.
Газета «Тумба» - достаточно давно на рынке города, выходит раз в неделю.
Сильные стороны: обширная информация о городе, широкая программа передач на ТВ.
Слабые стороны: низкое качество печати, использование только черно-белого принтера, скучное оформление, не привлекающее читателя, узкий круг читателей.
Таблица 3
Сведения о конкурентах.
Название и адрес конкурента |
ООО «Прогресс» |
ООО «Пласт» |
ОАО «К вашим услугам» |
ООО «Тумба» |
Доля рынка, % |
21 |
20 |
44 |
16 |
Предполагаемый объем продаж общий на 2006 год |
2375500 |
1983860 |
2689907 |
1565430 |
Уровень цены, руб. |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
Время деятельности фирмы, лет |
3 |
7 |
5 |
7 |
Уровень известности продукции |
средний |
средний |
высокий |
средний |
Технология производства |
высокая |
средняя |
высокая |
средняя |
Расходы на рекламу |
предусмотрены |
предусмотрены |
предусмотрены |
Не предусмотрены |
Таблица 4
Эффективность деятельности конкурентов и предприятия
Предприятия |
Показатели продукции | ||||||
Качество |
Местонахождение |
Уровень цены |
Исключительность товаров |
Репутация фирмы |
Время работы |
Итого | |
Издательство «Прогресс» |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
14 |
№ 1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
№ 2 |
3 |
2 |
-1 |
3 |
1 |
3 |
11 |
№ 3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
6 |
Таким образом, главным нашим конкурентом является газета «К вашим услугам». Единственный его минус – высокие цены. Эта фирма имеет более широкий круг деятельности и надежную репутацию. В дальнейшем мы надеемся достичь и обогнать ее показатели, расширив свой ассортимент и используя средства маркетинга. В настоящее же время необходимо повышать качество и объем предоставляемой информации, искать рынки сбыта г. Шахты.
6. Маркетинг.
Наша продукция интересна
жителям города, потому что в ней
они могут найти много
Нашу газету можно будет купить в любом киоске города, а также во всех отделениях почты. Также вы можете подписаться на нашу газету. Стоимость подписки 120, 6 рублей на полугодие.
Самое трудное – привлечь покупателей и сделать так, чтобы они покупали нашу газету вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые крупными компаниями и предприятиями, нам, малой фирме, не подходят. Нам нужно просто так предоставить информацию читателю, чтобы он хотел купить нашу газету на следующей недели и с интересом открывал каждую страничку газеты и думал, а что же сегодня нового расскажет нам тот или иной корреспондент.
Ценовая стратегия базируется на конкуренции. Начальная цена продукции определялась исходя из сложившихся цен на аналогичную продукцию, путем калькуляции себестоимости с учетом цены на данный вид товара на внутреннем шахтинском рынке.
Рассматривается возможное снижение стоимости материалов и издержек производства за счет сокращения брака при освоении изделия и снижения транспортно-заготовительных расходов.
Современный маркетинг-
это система организации
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения, продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренней среды предприятия.
7. Производственный процесс.
Предприятие «Прогресс» расположено поблизости от Центрального рынка и все торговые точки в очень оживленном месте. Это способствует быстрой окупаемости товара. Кроме того, здесь не возникнет проблем с трудовыми ресурсами и с транспортом.
Помещение, в котором находится издательство, составляет площадь 50 м2, которое предполагается арендовать. Для этого уже имеется соответствующий договор. Кроме того, предполагается и использование складских помещений. Таким образом, все необходимые помещения будут арендоваться. Размер арендной платы составляет 5000 руб./мес. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта.
После того, как выбрано месторасположение производства, необходимо сделать решение о покупки самого оборудования для издательства. На рынке страны сейчас очень большой ассортимент предложений по офисной техники. Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов, которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт.
По совету специалистов фирмой было принято решение о покупке импортного оборудования фирмы Canon IP. Стоимость этого оборудования составляет 280000 руб. Выбор был сделан в пользу этой фирмы, так как при сравнительно невысоких ценах, это оборудование занимает небольшие площади, может работать без капитального ремонта до 5 лет. В эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени. Фирма Canon IP имеет официальных дистрибьюторов в Ростове-на-Дону, поэтому в любое время можно бесплатно проконсультироваться по поводу возникших проблем или вызвать специалистов для наладки оборудования.
Дополнительно нам понадобится небольшой грузовой автомобиль «Газель», стоимость – 90000 руб. и Автомобиль ГАЗ 3120 – 50000 руб, а также офисная мебель, стоимостью 41000 руб.
Офисная техника полностью исправна, в нее входят:
- а также мебель:
Таблица 5
Производственная программа
№ п/п |
Наименование показателей |
Г О Д Ы | |||||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. | |||||
Коэфф. роста объ емов выпус ка продукции |
Объем выпус ка с учетом коэфф. роста, нат. ед. |
Коэфф. роста объ емов выпус ка продукции |
Объем выпус ка с учетом коэфф. роста, нат. ед. |
Коэфф. роста объ емов выпус ка продукции |
Объем выпус ка с учетом коэфф роста, нат. ед. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Газета «Прогресс» |
1,0 |
1456000 |
1,1 |
1601600 |
1,2 |
1747200 |
Дополнительные затраты на покупку оборудования и других основных производственных фондов приведены в табл. 6
Таблица 6
Стоимость основных производственных фондов
№ п/п |
Виды и наименова- ние основных фондов |
Пред-тие-произв-ль |
Кол-во, ед. |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительно-монтажные работы |
СМУ |
- |
- |
80000 |
2 |
Автомобиль «Газель» |
Автобаза |
1 |
90000 |
90000 |
3 |
Автомобиль ГАЗ 3120 |
Автобаза |
1 |
50000 |
50000 |
4 |
Компьютер PENTIUM - 4 |
LG |
1 |
20000 |
20000 |
5 |
Компьютер |
Imango |
3 |
15000 |
45000 |
6 |
Принтер Canon IP 2200 |
Canon IP 2200 |
1 |
5000 |
5000 |
7 |
Принтер |
Inkje |
3 |
3200 |
9600 |
8 |
Ксерокс |
Hewlett-Packard |
1 |
3000 |
3000 |
9 |
Шкаф |
Терсь |
10 |
1500 |
15000 |
10 |
Стол |
Терсь |
10 |
1800 |
18000 |
Стул |
Терсь |
10 |
500 |
5000 | |
Лампа настольная |
Verloni |
10 |
250 |
2500 | |
Итого |
51 |
190250 |
343100 |