Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:15, курсовая работа
Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Универсал-Трейдинг» 4
1.1.Основные направления деятельности организации 4
1.2.Маркетинговая деятельность организации 7
1.3 Финансовый потенциал организации 12
1.4 Используемая технология 13
1.5. Персонал организации 17
1.6. Менеджмент организации 22
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды организации ООО «Универсал-Трейдинг» 23
2.1. Общая характеристика отрасли 23
2.2. Анализ неконкурентных факторов внешней среды 26
2.3. Оценка конкурентных сил в отрасли 29
2.4. Оценка конкурентов сети супермаркетов «Матрица» 31
2.5. Определение ключевых факторов успеха и анализ конкурентной позиции в отрасли 33
3. Анализ исходного стратегического положения ООО «Универсал-Трейдинг» 34
3.1. Оценка эффективности действующей стратегии 34
3.2. Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам. 36
3.3. Анализ конкурентной позиции отрасли 38
3.4. SWOT-анализ, позиционирование угроз и возможностей 39
4. Разработка и реализация стратегии организации 42
4.1. Определение миссии и целей организации 42
4.2. Определение корпоративной стратегии и разработка деловых стратегий 43
4.3. Определение функциональных стратегий 46
4.4. Внутриорганизационные стратегические преобразования 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51