Разработка инновационной программы деятельности Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.''

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.'' основана в 1971 г.
Сегодня ''Белупо'' - одно из лучших предприятий в Центральной Европе, второй по величине производитель лекарств в Хорватии. В 1994 г. Европейский центр маркетинговых исследований (European Market Research Center, E.M.R.C.) признал ''Белупо'' наиболее успешной компанией и вручил ей приз Европейского рынка за высокое качество продукции, разработку новых технологий и высокий потенциал развития.

Содержание работы

Введение 3
Раздел I. Выбор и характеристика нововведения 4
Раздел II. Составление программы освоения новшества 16
Раздел III. Обоснование инвестиций в инновационную программу. 17
Итоговая таблица 25
Использованные источники 27

Файлы: 1 файл

Особенности фонового письма хохломской росписи (2.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

подводя итог проделанной курсовой работы, можно сказать, что предложенную инновацию следует внедрить, если увеличить сумму инвестиций, поскольку не по всем показателям инновация будет экономически эффективной: итоговая денежных потоков положительная; ЧДД тоже находится в отрицательном значении, следовательно экономически не эффективный будет проект; значение ВНД превышает дисконт, что тоже говорит о эффективности проекта, индекс доходности больше 0.1, следовательно он отдается на рассмотрение, т.к. может быть получен доход; среднегодовая норма рентабельности = 0,36, а значит каждый рубль вложенный в эту инвестиции приносит 0,36 рублей; а срок окупаемости составляет 9,21 мес, он не превышает срок реализации проекта (10 месяцев).

 


Приложение (из бух.баланса и годового отчета за 2010 год компании «Невская косметика»)

Показатель

Значение

Общая численность рабочих за 2010год

1201

Общая стоимость интеллектуальной собственности

22655

Внеоборотные активы

809659

Производственные фонды

850695

Выручка от продажи новой продукции

2780325

Общая выручка от продажи всей продукции

5691865


 

Использованные источники

 

Севергина А.А. Оценка эффективности инновационного проекта: методические указания./А.А.Севергина, К.Г.Нужная – СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2010. – 27 с.

http://www.nevcos.ru/itogi2010goda/

 

 

 

17

 



Информация о работе Разработка инновационной программы деятельности Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.''