Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью ресторана «ИндоКитай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 08:40, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в торговой сети «Ярмарка» насчитывается тридцать семь магазинов. Главные преимущества магазинов сети «Ярмарка» — это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющийся ассортимент. В наших магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое и технологическое оборудование

Содержание работы

1. Введение……..…………………………………………….………………..3
2. Обзор ситуации……………………………………………………………..3
3. Цели и задачи программы по связям с общественностью………………4
4. Целевые аудитории организации………………………………………….4
5. Стратегия и тактика………………………………………………………...5
6. Коммуникационные инструменты………………………………………...6
7. Бюджет программы………………………………