Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 19:35, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка создания малого бизнеса по оказанию копировальных услуг на базе ООО «Просто класс».
Для нашей фирмы мы проведем маркетинговое исследование, разработаем рекламную компанию, разработаем свою торговую марку. Проведем сегментацию рынка, проанализируем своих конкурентов. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации малого предприятия и методики его внедрения;
- провести анализ фактического состояния предприятия, включая анализ организационной структуры;
- проанализировать состояние музыкальной отрасли предприятия;
- изучить рынок шоу-бизнеса в России и Пензенской области;
- составить комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг на целевой рынок.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Характеристика предприятия и вывод на рынок услуг 5
1.2 Разработка миссии стратегических целей предприятия 6
1.3 Разработка структуры и система управления 8
1.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды 10
1.5 Рекомендации по мотивации действий сотрудников организации.......................................................................................................16
Глава 2 АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОСТО КЛАСС» 20
2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности товаров и услуг................................................................................................ 20
2.2 Анализ поставщиков 24
2.3 Анализ потребителей и сегментация рынка..................................................................................................................25
3 Глава РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «ПРОСТО КЛАСС».............................................................................................31
3.1 Разработка товарной политики 31
3.2. Методы определения безубыточности производства 33
3.3 Разработка сбытовой политики 34
3.4 Разработка рекламной кампании для ООО «Просто класс» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40