Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 19:35, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка создания малого бизнеса по оказанию копировальных услуг на базе ООО «Просто класс».
Для нашей фирмы мы проведем маркетинговое исследование, разработаем рекламную компанию, разработаем свою торговую марку. Проведем сегментацию рынка, проанализируем своих конкурентов. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации малого предприятия и методики его внедрения;
- провести анализ фактического состояния предприятия, включая анализ организационной структуры;
- проанализировать состояние музыкальной отрасли предприятия;
- изучить рынок шоу-бизнеса в России и Пензенской области;
- составить комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг на целевой рынок.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Характеристика предприятия и вывод на рынок услуг 5
1.2 Разработка миссии стратегических целей предприятия 6
1.3 Разработка структуры и система управления 8
1.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды 10
1.5 Рекомендации по мотивации действий сотрудников организации.......................................................................................................16
Глава 2 АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОСТО КЛАСС» 20
2.1 Анализ конкурентов и конкурентоспособности товаров и услуг................................................................................................ 20
2.2 Анализ поставщиков 24
2.3 Анализ потребителей и сегментация рынка..................................................................................................................25
3 Глава РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «ПРОСТО КЛАСС».............................................................................................31
3.1 Разработка товарной политики 31
3.2. Методы определения безубыточности производства 33
3.3 Разработка сбытовой политики 34
3.4 Разработка рекламной кампании для ООО «Просто класс» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Содержание
Жизнь современного человека связана с информацией. Информация может находится на различных носителях. Для того, что бы люд могли правильно воспринимать информацию, ее необходимо грамотно преподнести.
Целью данной курсовой работы является разработка создания малого бизнеса по оказанию копировальных услуг на базе ООО «Просто класс».
В современном мире большее значение для продвижение товаров и услуг играет маркетинг и реклама. Не существует почти ни одной организации, которая не пользовалась бы данными услугами или не производила их сама. Для визуализации большой части рекламной продукции требуются услуги копицентра. Так же больше часть людей ведут фотоальбомы и им нужно распечатывать фотографии. Так же студенты нуждаются в распечатки, например конспектов, курсовых работ, дипломной работы и т.д.
Для нашей фирмы мы проведем маркетинговое исследование, разработаем рекламную компанию, разработаем свою торговую марку. Проведем сегментацию рынка, проанализируем своих конкурентов. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации малого предприятия и методики его внедрения;
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Просто класс».
ООО «Просто класс» было создано в соответствии Гражданского кодекса РФ и в соответствии с законом «Об обществе с ограниченной ответственностью от 20.02.2013 ООО Просто класс». ООО является юридическим лицом: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Может от своего имени приобретать и осуществлять личные имущественные и неимущественные права, обязанности быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Просто класс» может заниматься деятельностью только на основание специального документа (лицензии). Организация считается созданным как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации без ограничения срока ее деятельности.
ООО «Просто класс» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ, имеет круглую печать, содержащее его полное фирменное название на русском языке. Учредителем является Прошина Екатерина Вячеславовна. В штате ООО «Просто класс» есть бухгалтер, главный оператор ПК, инженер – программист, 3 помощника оператора ПК, уборщица, охранник.
Для осуществления собираюсь арендо
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 19.00, суббота – воскресение с 9.00 – 18.00
Предприятие ООО «Просто класс» занимается печатью и восстановление старых фотографий, документов разных форматов, сканированием, ксерокопией, переплетом бумаг, редактированием текстов.
На первом этапе планируется аренда помещения, покупка оборудования: компьютеров, принтеров, ксероксов, сканеров, телефоны, факс, кондиционер, набор квалифицированных сотрудников. На втором этапе зарегистрировать себя на рынке. Наши клиенты являются всех возрастов и всех деятельности люди.
Наша фирма отличается от конкурентов тем, что у нас низкие цены, индивидуальный подход к каждому клиенту, квалифицированные сотрудники.
Миссия - это причина существования предприятия. Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Выбор миссии придает деятельности предприятия стабильность, так как определяются основные принципы его работы. Миссия позволяет организации быть гибкой и в случае необходимости изменить ее профиль. Для выбора миссии предприятию необходимо четко определить, кто будет являться его клиентами и какие потребности покупателей оно будет удовлетворять. На основе миссии определяются цели деятельности[1].
Руководство ООО «Просто класс» видит свою миссию в том, чтобы удовлетворить растущую потребность города Пензы в качестве предоставляемых услуг в копицентре. Свою деятельность мы рассматриваем как вклад в общее дела своего региона.
Свое предназначение для общества потребителей мы видим в индивидуальном подходе каждого клиента, отличное качество и скидки на предоставленные услуги.
Свое предназначение для персонала видим:
Если миссия задаёт общие ориентиры, то цель выражает конкретное состояние организации, достижение которого является желательным в её настоящем и будущем.
Стратегические цели - это кoнкpeтнoe cocтoяниe oтдeльныx маркетинговых xapaктepиcтик opгaнизaции, дocтижeниe кoтopыx являeтcя для нeё жeлaтeльным и нa дocтижeниe кoтopыx нaпpaвлeнa вся eё дeятeльнocть. Стратегические цели характеризуют конкретные достижения компании, связанные с определенным периодом времени. Определение цели должно содержать критерий успеха. То есть, измеримый показатель, который позволяет определить достигнута ли поставленная цель[2].
Основной стратегической целью маркетинговой деятельности предприятия является максимизация получение прибыли. К числу стратегических целей этой деятельности могут быть отнесены также развитие предприятия и сферы ее деятельности и другие. Система стратегических целей формирует стратегическую модель маркетингового развития компании. Стратегия маркетинга для достижения целей – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
С позиции маркетинга можно выделить такие стратегические цели:
В долгосрочной перспективе каждое предприятие выделяет определённые пути развития, по отношению к которым управленческая команда формулирует цели по следующим направлениям:
На ближайшие три года предприятие ставит перед собой следующие стратегические цели, представленные в таблице 1 приложение 1.
Дерево целей представлено на рисунке 1 (см. приложение 2).
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько
типов организационных структур
Для осуществления функций управления на предприятии создаётся аппарат управления. Работники аппарата управления подразделяются на линейный и функциональный персонал.
Линейный персонал осуществляет общее руководство, а функциональный аппарат, состоящий из всех остальных сотрудников, помогает ему с помощью обработки информации и подготовки решений.
На предприятии «Просто класс» используется функциональный тип организационной структуры.
Для осуществления управления и производства на предприятии предусмотрены следующие должности:
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура «Просто класс»
Штатное расписание представлено в таблице 2.
Таблица 2
Штатное расписание «Просто класс»
Наименование должности |
Количество |
Заработная плата |
Итого |
директор |
1 |
20 000 |
20 000 |
бухгалтер |
1 |
17 000 |
17 000 |
главный оператор ПК |
1 |
15 000 |
15 000 |
оператор ПК |
3 |
10 000 |
30 000 |
инженер -программист |
1 |
12 000 |
12 000 |
уборщица |
2 |
7 000 |
14 000 |
охранник |
2 |
9 000 |
18 000 |
Итого |
11 |
126 000 |
Должностная инструкция на инженера - программиста представлена в приложении 2.
Внешняя среда - это среда представленная с факторами, которые воздействуют на деятельность предприятия, но не могут управляться с ним (неконтролируемая среда).
Факторы внешний среды:
- Демографический – численность населения, размер территории, плотность населения и т.д.
- Экономическая – покупательская способность населения, уровень инфляции, система налогообложения, изменение в структуре потребления и т.д.
- Экологический (природный) – состояние перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязненности окружающей среды и степень влияния государственных органов на интенсивность ресурса сбережения.
- Социально – культурное – особенности культурных и нравственных целей сообществ потребителей, степень подверженности общественного сознания влиянию внешних факторов.
5. Научно – технический – это ужесточение требований к безопасности технологических нановведений инновационному потенциалу фирмы и её ближайших конкурентов, внедрение прогрессивных методов сбыта и торговли, высококвалифицированные кадры.
6. Палитико - правовые - состояние законодательной и регулирующей хозяйственной деятельности предприятия. Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства.
Внутренняя среда – это часть общей среды а которой находится внутри предприятия и контролируется им.
Факторы внутренний среды:
- Посредники – специалисты по организации товародвижения, агенты по оказанию посреднических услуг, закупают товары у предприятия с целью перепродажи и получении прибыли для себя.
- Поставщики – обеспечивают предприятие сырьем, оборудованием и т.д. при изучение поставщиков необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
- Стоимость поставляемой продукции
- Гарантии качества
- Соблюдение договорных обязательств по объему и срока доставок
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для ООО «Просто класс»