Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Задачи: раскрыть понятие и содержание стратегии развития;
рассмотреть существующие в теории и практике виды развития фирмы;
проанализировать процесс разработки стратегии; рассмотреть этапы разработки стратегии;
изучить существующие методы, влияющие на выбор стратегии;
провести анализ и разработать стратегию развития конкретной фирмы.
А также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии фирмы.................5
1. Стратегия – понятия и определения…………………………..5
2. Подходы к формированию стратегии предприятия…………6
3. Разработка стратегии………………………………………….13
4. Методы анализа рынка……………………………………….22
Глава 2. Стратегический анализ рынка шоколадных компаний в г.
Екатеринбург………………………………………………………………..24
Глава 3. Разработка стратегии предприятия (на примере компании
«СладКо)……………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………….39
Список использованной литературы……………………………………...41