Разработка конкурентной стратегии ОАО "ПитерГруз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:27, курсовая работа

Описание работы

С точки зрения И. Ансоффа, стратегия – набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Для развития общефирменной стратегии необходим глубокий анализ конкурентной позиции организации и формулирование альтернативных конкурентных стратегий с последующим отбором наилучшей.
Объектом исследования данной курсовой работы будет Открытое Акционерное общество «ПитерГруз», которая существует совсем недавно.
Предметом исследования будет производственно-хозяйственная деятельность компании.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании 4
1.1 Анализ внутренней среды 4
1.2. Анализ внешней среды ОАО «ПитерГруз» 11
2. Методы для разработки конкурентная стратегия для ОАО 17
«ПитерГруз» 17
2.1. Определение конкурентной стратегии 17
2.2 Матрица БКГ 19
3. Построение конкурентной стратегии для ОАО «ПитерГруз» 21
Разработка рекомендаций. 21
3.1 «Лидерство в издержках» для ОАО «ПитерГруз» 21
3.2. Матрица БКГ 25
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложения 37