Разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с результатами конкурентного анализа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

Некоторые отрасли состоят из сотен и даже тысяч мелких фирм, большинство которых составляют частные компании и ни одна не играет существенной роли в общем объеме продаж отрасли.

Содержание работы

1. Конкурентная стратегия и ее связь с внешней средой………………………3
2. Виды стратегий конкуренции в зависимости от ситуации в отрасли………4
2.1. Стратегии конкуренции в новых и быстроразвивающихся отраслях…….5
2.2. Стратегии конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости……9
2.3.Стратегия конкуренции в отраслях, находящихся в стадии стагнации или спада………………………………………………………………………………12
2.4.Стратегии конкуренции в раздробленных отраслях………………………14
3. Стратегии лидеров отрасли……………………………………………………
4. Стратегии фирм, находящихся на вторых ролях……………………………..
5. Стратегии слабых фирм…………………………………………………………
6. Стратегия восстановления кризисных ситуаций………………………………

1. Конкурентная стратегия и ее соответствие окружающей среде