Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 22:28, курсовая работа
Целью создания ООО «Источник жизни » является:
получение прибыли за счёт продажи бутилированной воды, кулеров и помп, а также сопутствующих товаров (соков, лимонада, кваса, морсов, чая, кофе);
создание имиджа ООО «Источник жизни» как компании с высоким уровнем обслуживания, с широким ассортиментом, высоким качеством предлагаемых товаров;
достижения высокого объема спроса на продукцию;
7
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по менеджменту На тему:
Разработка организационной структуры ООО «Источник жизни»
Выполнили студентки: Сазонова А.В., Омельченко А.А. группа 751
Руководитель: Костюк JI.B.
Оценка за курсовой проект:
Схема 1. Дерево целей
Целью создания ООО «Источник жизни » является:
Для достижения своих целей фирма выбирает в качестве партнеров только надежных поставщиков и только квалифицированных специалистов. В процессе функционирования организации будет постоянно проводиться работа по улучшению качества обслуживания клиентов. За счет этого фирма быстро привлечет к себе внимание.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потребности жителей Санкт-Петербург в качественной и недорогой питьевой воде удовлетворены не полностью, в связи с высокой ценой и качеством предоставляемых услуг.
Целесообразность создания компании заключается в постоянно растущем интересе жителей Санкт-Петербург к экологически чистой питьевой воде. Известно, что качество водопроводной воды в нашем городе оставляет желать лучшего в связи с наличием в ней большого количества хлористых соединений, оказывающих неблагоприятное воздействие на организм человека.
Кроме того, в нашей стране существует тенденция к росту доходов населения, которая даёт возможность платить за очищенную воду и использовать её в своих нуждах.
Однако, наша компания ориентирована на людей с любым достатком, но, в-первую очередь, на людей со средним доходом.
Мотивацией нашей организации является удовлетворение потребностей покупателей путем предложения товаров хорошего качества и широкого ассортимента, а также высокий уровень обслуживания покупателей.
• Наша фирма видит свое призвание в служении людям, в развитии социального значимого вида бизнеса, который направлен на сохранение и улучшение человеческой жизни. Все наши действия измеряются с точки зрения достижения этой цели. Мы исходим из законов, раскрывающих
т
основы здоровья человека, связав их с основным природным фактором - водой. Наша задача: нести здоровье и радость в каждый дом.
Поскольку организация реализует товар, не имеющий больших отличительных особенностей от товаров фирм-конкурентов, а также ввиду сильной конкуренции и затоваренности рынка, мы принимаем решение об установлении цен ниже среднерыночных. Тем самым мы привлекаем дополнительных покупателей и увеличиваем объем продаж.
Схема 2
Технологическая схема оказания услуги с точки зрения управления производством.
Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для коммерческого предприятия «Источник жизни» в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ч.1) была выбрана организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Организационно-правовая форма отражена в Уставе и Учредительном договоре ООО «Источник жизни», которые представлены далее.
Общество с ограниченной ответственностью получило широкое распространение, так как оно является более привлекательной формой хозяйствования для предпринимателей в силу ряда преимуществ:
Высший орган управления - общее собрание участников. Количество голосов определяется пропорционально вкладам в уставной капитал
Стоимость 19 л бутыли воды - 150 руб.
Стоимость 19 л бутыли воды - 165 руб.
Стоимость 19 л бутыли воды - 155 руб.
Это крупные компании с высокими ценами за товар аналогичный нашему.
/ 1. ООО «Хваловские воды»
(г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул.
26, корпус 2, тел.: (812) 325-10-25, (812) 334-11-44). 2. ООО
«Гарди» (г. Санкт-Петербург, ул. Аэродромная
д. 6, тел.: (812) 703-40-80).
Сейчас на рынке довольно много поставщиков
данной продукции, то наша фирма имеет
возможность выбрать того поставщика,
который будет полностью удовлетворять
нашим требованиям.
Схема 3. Схема полного производственного процесса
• Влияние государства: деятельность нашего предприятия не противоречит существующему законодательству.
Таблица 1. Стадии, бизнес-процессы и исполнители
Стадия полного |
||||
№ |
производ. |
Исполнитель |
Наименование | |
п/п |
процесса |
Основные бизнес-процессы |
(должность) |
подразделения |
1. |
Закупка |
-заключение договоров на |
||
продукции у |
поставку товаров; |
генеральный директор |
администрация | |
поставщиков |
-заключение договоров на |
|||
поставку; |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-подписание контрактов с партнерами; |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-оплата товаров; |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-ведение переговоров с поставщиками; |
менеджер по снабжению |
отдел снабжения | ||
-заключение договоров на поставку; |
менеджер по снабжению |
отдел снабжения | ||
-оформление документов на транспортировку; |
менеджер по снабжению |
отдел снабжения | ||
-загрузка; |
грузчик |
склад | ||
-разгрузка; |
грузчик |
склад | ||
-отгрузка товара; |
грузчик |
склад | ||
2. |
Доставка на склад |
-прием товара; |
зав.складом |
склад |
-учет товара; |
зав.складом |
склад | ||
-хранение товара; |
зав.складом |
склад | ||
- выдача товара; |
зав.складом |
склад | ||
-прием, учет и выдача товара |
||||
по накладным; |
кладовщик |
склад | ||
-уборка помещений; |
МОП |
склад | ||
-ведение деятельности по |
||||
охране склада; |
охранник |
склад | ||
3. |
Работа с |
-прием заказов от |
||
клиентами |
потребителей; |
диспетчер |
отдел сбыта | |
-ведение переговоров с |
||||
покупателями; |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
4. |
Реализация |
-подписание контрактов; |
генеральный директор |
администрация |
товара |
-оплата товаров; |
бухгалтер |
бухгалтерия | |
- заключение договоров на поставку товаров; |
главный бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-подписание контрактов с партнерами; |
главный бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-реализация товара; |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
-заключение договоров на |
||||
поставку товара; |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
-оформление документов на |
||||
транспортировку; |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
-перевозка; |
водитель |
склад | ||
-загрузка; |
грузчик |
склад | ||
-разгрузка; |
грузчик |
склад | ||
-отгрузка товара; |
грузчик |
склад | ||
-сопровождение груза; |
экспедитор |
склад | ||
-обеспечение сохранности |
||||
грузов; |
экспедитор |
склад | ||
5. |
Бухгалтерский |
-составление бух. отчетов |
бухгалтер |
бухгалтерия |
учет |
-начисление и перечисление налогов |
бухгалтер |
бухгалтерия | |
-учет и инвентаризация
товарно-материальных |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-работа с банком |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-оформление платежных документов |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
- оформление накладных документов |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
- оформление договорных документов |
бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-оформление платежных документов; |
главный бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-составление бух. отчетов |
главный бухгалтер |
бухгалтерия | ||
-обработка и
хранение необходимой |
оператор |
бухгалтерия | ||
-начисление и выплата зарплаты |
кассир |
бухгалтерия | ||
6. |
Маркетинговая деятельность и реклама |
-изучение и
исследование рынка |
начальник отдела сбыта |
отдел сбыта |
-планирование
объема реализации на |
начальник отдела сбыта |
отдел сбыта | ||
-планирование прихода денежных средств от покупателей; |
начальник отдела сбыта |
отдел сбыта | ||
-разработка сбытовой стратегии; |
начальник отдела снабжения |
отдел снабжения | ||
-поиск покупателей; |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
- реклама |
менеджер по продажам |
отдел сбыта | ||
-маркетирование рынка поставщиков; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-разработка ассортимента выпускаемой продукции; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-исследование рынка; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-продвижение товара на рынок; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-разработка рекламы; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-ведение переговоров с рекламными агентствами; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-заключение договоров с рекламным агентством; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
-разработка ассортиментной стратегии; |
маркетолог |
отдел снабжения | ||
7. |
Общее руководство |
-общий контроль за деятельностью фирмы; |
генеральный директор |
администрация |
-подписание контрактов; |
генеральный директор |
администрация |
Информация о работе Разработка организационной структуры ООО «Источник жизни»