Разработка организационной структуры ООО «Шарм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

В качестве темы для курсовой я решила взять создание танцевальной студии, по той причине, что сейчас все больше и больше людей интересуются здоровым образом жизни и спортом
В наше время танцевальный бизнес является очень прибыльным. Спрос на данный вид услуги довольно высок..
Затраты не особо высоки, а прибыль довольно приличная. Следовательно данная тема актуальна. Танцы сейчас особо популярны..
Моей целью в ходе выполнения курсового проекта будет являться открытие организации ООО «Шарм».

Содержание работы

Введение
1.Дерево целей
2. Цели и мотивация создания предприятия
2.1. Целеполагание
2.2. Мотивация создания организации
2.3. Миссия предприятия.
2.4 Философия (культура) организации
3. Статус организации
3.1. Выбор организационно-правовой формы предприятия.
3.2Устав организации
3.3 Учредительный договор
4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании
4.1. Оценка внешнего окружения
4.2. Оценка технологии

4.3. Размер организации

5. Анализ материально-технической базы
5.1. Техническая база
5.2. Материальная база
6. Выбор структуры управления организацией
6.1. Административная структура
6.2. Организационная структура
7. Разработка положения о подразделениях

7.1 Характеристика подразделений
7.2. Штатное расписание организации
8. Расчет сводных технико-экономических показателей
8.1. Годовая смета затрат организации
8.2. Годовой доход и прибыль
8.3. Расчет точки безубыточности
Заключение
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

Дерево целей.doc

— 491.00 Кб (Скачать файл)

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Санкт-Петербургский  Государственный Технологический  институт

(Технический университет)


 

Факультет экономики  и менеджмента

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Менеджмент»

на тему:

 

Разработка  организационной структуры

ООО «Шарм»

 

 

 

Студент: Родькина Александра

Факультет экономики и менеджмента                                 Группа 705-1

Руководитель проекта: Микитась Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент ______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Санкт-Петербург

                                                                      2013 г.

Содержание:

Введение

1.Дерево  целей           

2. Цели  и мотивация создания предприятия

2.1. Целеполагание

2.2. Мотивация создания организации

2.3. Миссия предприятия.

2.4 Философия (культура) организации

3. Статус  организации

3.1. Выбор организационно-правовой формы  предприятия.

3.2Устав организации 

3.3 Учредительный договор

4. Анализ  факторов, учитываемых при организационном проектировании

4.1. Оценка внешнего  окружения

4.2. Оценка технологии

 

4.3. Размер организации

 

5. Анализ материально-технической  базы

5.1. Техническая база

5.2. Материальная  база

6. Выбор  структуры управления организацией

6.1. Административная структура

6.2. Организационная структура

7. Разработка положения  о подразделениях

 

7.1 Характеристика подразделений

7.2. Штатное расписание организации

8. Расчет  сводных технико-экономических показателей

8.1. Годовая смета затрат организации

8.2. Годовой доход и прибыль

8.3. Расчет точки безубыточности

Заключение

Список используемых источников

 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Введение.

 

В качестве темы для курсовой  я решила взять создание танцевальной студии, по той причине, что  сейчас все больше и больше людей интересуются здоровым образом жизни  и спортом

В наше время танцевальный бизнес является очень прибыльным. Спрос на данный вид услуги довольно высок..

Затраты не особо высоки, а прибыль довольно приличная.  Следовательно данная тема актуальна. Танцы сейчас особо популярны..

Моей целью в ходе выполнения курсового проекта будет  являться открытие организации ООО  «Шарм».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Дерево целей

 



 

 

 

 

 

 

                         2. Цели и мотивация создания предприятия

 

                               2.1. Целеполагание.

 

Цели создания танцевальной студии «Шарм» :

  1. Получение макс. прибыли посредством обучения танцам, то есть: наличие как можно больше разновидностей танцевальных направлений и профессиональных преподавателей.
  2. Создание имиджа танцевальной студии «Шарм», как студии с преподавателями, имеющими высокий уровень мастерства, которые ставят лучшие танцевальные постановки и  побеждают на различных Всероссийских и Международных соревнованиях.
  3. Удержание доли рынка посредством качественных и не очень дорогих услуг.

Основными задачами танцевальной студии «Шарм» являются :

  1. Стать конкурентоспособным, прочно закрепиться на данном сегменте рынка( танцевальный бизнес).
  2. При выполнении задачи первого уровня – существенное расширение доли рынка путем создания сети танцевальных студий «Шарм» в г. Санкт-Петербург.

 

2.2. Мотивация создания организации.

На основании маркетинговых  исследований было выявлено, что у  станции метро «Гражданский проспект» потребности населения в танцевальных студиях удовлетворены не полностью.

Мотивацией нашей организации  является:

      1. Удовлетворение потребностей населения путем обучения танцам различных направлений, а также по доступной цене;
      2. Высокий уровень обслуживания посетителей. Мы предлагаем уютное место проведения уроков танцев с приветливым и профессиональным персоналом, чтобы наши клиенты могли полностью расслабиться и посвятить себя любимому занятию.

 

2.3.Миссия организации.

 

Наша организация будет  заниматься оказанием услуг в сфере танцевального бизнеса, для этого мы арендуем помещение на 2 этаже в 5 минутах ходьбы от станции метро «Гражданский пр.». Мы выбрали именно это место, так как там малоразвит данный вид бизнеса, практически не имеется конкурентов и следовательно, люди нуждаются в данной организации.

Одним из главных отличий  нашей танцевальной студии от других заведений подобного типа является то, что в ней основной упор делается на недорогие, но качественные услуги по обучению танцам, для людей со средним достатком, популярную среди и взрослых и детей, особенно сейчас, т.к. в последнее время стал моден здоровый образ жизни, спорт. Миссия танцевальной студии ООО «Шарм» - подарить нашим клиентам возможность обучиться различным направлениям танцев, доброжелательную атмосферу, возможность саморазвития и перспективы в данном виде деятельности .

 

                              2.4. Философия (культура) организации

 

Сотрудники организации- это одна из самых важных составляющих. Они обеспечивают 90 процентов успеха предприятия. От работы преподавателей по танцам зависит развитие нашей студии танцев.

          Преподаватели должны быть коммуникабельными, уделять внимание каждому ученику, терпеливыми, вежливыми. Поощряется наличие проф. Образования, прохождение преподавателями мастер классов у самых известных танцоров мира, постоянное стремление к повышению квалификации.

           Категорически запрещается хамство по отношению к клиентам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             4. СТАТУС ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Выбор и обоснование  организационно-правовой формы предприятия.

Наша организация  имеет организационно правовую форму – ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма выбрана не случайно.

Обществами с ограниченной ответственностью признаются учрежденные одним или несколькими лицами общества, уставный капитал которых разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов (п.1 ст.87 ГК РФ; п.1 ст.2 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").

Общества с ограниченной ответственностью (ООО) являются на сегодняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.

Их основным преимуществом  является то, что учредители несут  ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - коммерческая организация, один из видов хозяйственных обществ. Уставный капитал ООО разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО может быть учреждено одним или несколькими лицами (как физическими, так и юридическими). При этом число участников ООО не может быть более 50-ти. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 100 МРОТ. Доля в уставном капитале ООО представляет собой имущественное право участника, а акция является ценной бумагой.

Участники ООО связаны договорными  отношениями, поэтому учредительными документами ООО являются устав и учредительный договор.

 

                                          3.2. Устав организации

Приложение 1

                                         3.3. Учредительный договор

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ                  ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ.

 

 

                           4.1.  Оценка внешнего окружения.

 

         В наше время танцевальный бизнес очень популярен. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день очень много различных студий танцев, в которых преподаются множество танцевальных направлений, и с каждым днем все больше и больше открывается новых танцевальный студий.

                При организации школы танцев нужно учитывать нормы безопасности и обслуживания, санитарные нормы, организационные правила, охрану труда сотрудников.

                  Так же нужно принять во  внимание влияние внешней среды  и внешних факторов. На нашу студию танцев оказывают влияние внешние факторы прямого и косвенного воздействия. Факторы прямого воздействия это: поставщики, конкуренты,  потребители , законодательство и органы государственного управления и муниципального управления. Поставщики непосредственно влияют на деятельность нашей организации. Зависимость организации от: 1) поставщиков, которые обеспечивают поступление ресурсов из внешней среды для деятельности нашей организации - это наиболее яркий пример прямого воздействия среды на операционную деятельность предприятия и успех этой деятельности; 
2)Конкурентов – так как вид моей деятельности встречается часто, придется приложить усилия для того,  чтобы быть конкурентоспособной.

3.)Законы и государственные органы. Формируют нормативную базу создания и функционирования предприятий, налоговую политику.                                                         

Основными факторами среды косвенного воздействия являются : технология (уровень технологии с учётом достижений научно-технического прогресса), состояние экономики (уровень цен и тарифов, инфляции, платёжеспособный спрос, банковскую политику), социокультурные факторы и политические факторы.

 

 

                                 4.2. Оценка технологии

 

Состав полного производственного процесса деятельности организации ООО «Шарм»:

 










 



 


 


Рисунок 1. Производственный процесс деятельности организации

 

 

 

                      Характеристика стадий и бизнес-процессов.

 

                                                                                                                                       Таблица 1

Стадия

Основные бизнес-процессы

Исполнитель

Подразделения

Общее

руководство

Разработка правил внутреннего распорядка;

разработка планов технического развития; стратегическое планирование.

Генеральный

директор,

Дирекция

1. Управление персоналом

- подбор кадров

Обеспечение охраны труда и ТБ; разработка штатного расписания;

Подбор, прием, увольнение сотрудников личного состава; учет личного состава.

Менеджер 

по персоналу,

Отдел

кадров

- мотивация и стимулирование

Разработка положений об оплате, премирования сотрубников, стимулировании труда.

Менеджер по персоналу;

Бухгалтер

Отдел

кадров

Отдел

бухгалтерии

2. Управление финансами

- бухгалтерский учет

-бухгалтерский учет; планирование бухгалтерских операций; начисление и выплата заработной платы; расчет налогов; работа с банком; хранение и обработка необходимой документации.

Генеральный директор

- гл. бухгалтер

Дирекция

-бухгалтерия

3. Управление маркетингом

- анализ внешней и  внутренней среды организации

- разработка ценовой политики

Контроль за исполнением  маркетинговых мероприятий, исследований и результатов их деятельности.

- Анализ влияния внешней среды, изучение внутренней среды предприятия.

Разработка рекламы  и внешнего оформления студии.

- Согласование с маркетологом уровня цен, установление цен на товары в соответствии с изучением рынка конкурентов.

Генеральный директор,

- маркетолог

рекламист

Дирекция

- Отдел

маркетинга

4. Управление процессом  оказания услуг

- поиск клиентов

Создание инф.сайта, распространение  рекламы о студии.

Обзванивание клиентов

 

 

 

 

Заключение договоров;

-  встреча клиентов

- взимание платы за  оказанную услугу

-рекламист

-администратор

Дирекция

Отдел кадров

администратор

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел кадров

 

 

 

 -предоставление услуги

 

-оплата услуги

Информация о работе Разработка организационной структуры ООО «Шарм»