Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 17:58, курсовая работа
В качестве темы для курсовой я решила взять создание танцевальной студии, по той причине, что сейчас все больше и больше людей интересуются здоровым образом жизни и спортом
В наше время танцевальный бизнес является очень прибыльным. Спрос на данный вид услуги довольно высок..
Затраты не особо высоки, а прибыль довольно приличная. Следовательно данная тема актуальна. Танцы сейчас особо популярны..
Моей целью в ходе выполнения курсового проекта будет являться открытие организации ООО «Шарм».
Введение
1.Дерево целей
2. Цели и мотивация создания предприятия
2.1. Целеполагание
2.2. Мотивация создания организации
2.3. Миссия предприятия.
2.4 Философия (культура) организации
3. Статус организации
3.1. Выбор организационно-правовой формы предприятия.
3.2Устав организации
3.3 Учредительный договор
4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании
4.1. Оценка внешнего окружения
4.2. Оценка технологии
4.3. Размер организации
5. Анализ материально-технической базы
5.1. Техническая база
5.2. Материальная база
6. Выбор структуры управления организацией
6.1. Административная структура
6.2. Организационная структура
7. Разработка положения о подразделениях
7.1 Характеристика подразделений
7.2. Штатное расписание организации
8. Расчет сводных технико-экономических показателей
8.1. Годовая смета затрат организации
8.2. Годовой доход и прибыль
8.3. Расчет точки безубыточности
Заключение
Список используемых источников
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
Государственный
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Менеджмент»
на тему:
Разработка организационной структуры
ООО «Шарм»
Студент: Родькина Александра
Факультет экономики и менеджмента
Руководитель проекта: Микитась Марина Александровна
Студент ______________________
Содержание:
2.4 Философия (культура) организации
3.3 Учредительный договор
4.2. Оценка технологии
4.3. Размер организации
5. Анализ материально-
7. Разработка положения о подразделениях
7.1 Характеристика подразделений
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Введение.
В качестве темы для курсовой я решила взять создание танцевальной студии, по той причине, что сейчас все больше и больше людей интересуются здоровым образом жизни и спортом
В наше время танцевальный бизнес является очень прибыльным. Спрос на данный вид услуги довольно высок..
Затраты не особо высоки, а прибыль довольно приличная. Следовательно данная тема актуальна. Танцы сейчас особо популярны..
Моей целью в ходе выполнения курсового проекта будет являться открытие организации ООО «Шарм».
1.Дерево целей
2. Цели и мотивация создания предприятия
2.1. Целеполагание.
Цели создания танцевальной студии «Шарм» :
Основными задачами танцевальной студии «Шарм» являются :
2.2. Мотивация создания организации.
На основании маркетинговых исследований было выявлено, что у станции метро «Гражданский проспект» потребности населения в танцевальных студиях удовлетворены не полностью.
Мотивацией нашей организации является:
2.3.Миссия организации.
Наша организация будет заниматься оказанием услуг в сфере танцевального бизнеса, для этого мы арендуем помещение на 2 этаже в 5 минутах ходьбы от станции метро «Гражданский пр.». Мы выбрали именно это место, так как там малоразвит данный вид бизнеса, практически не имеется конкурентов и следовательно, люди нуждаются в данной организации.
Одним из главных отличий нашей танцевальной студии от других заведений подобного типа является то, что в ней основной упор делается на недорогие, но качественные услуги по обучению танцам, для людей со средним достатком, популярную среди и взрослых и детей, особенно сейчас, т.к. в последнее время стал моден здоровый образ жизни, спорт. Миссия танцевальной студии ООО «Шарм» - подарить нашим клиентам возможность обучиться различным направлениям танцев, доброжелательную атмосферу, возможность саморазвития и перспективы в данном виде деятельности .
2.4. Философия (культура) организации
Сотрудники организации- это одна из самых важных составляющих. Они обеспечивают 90 процентов успеха предприятия. От работы преподавателей по танцам зависит развитие нашей студии танцев.
Преподаватели должны быть
Категорически запрещается хамство по отношению к клиентам.
4. СТАТУС ОРГАНИЗАЦИИ
Наша организация имеет организационно правовую форму – ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма выбрана не случайно.
Обществами с ограниченной ответственностью признаются учрежденные одним или несколькими лицами общества, уставный капитал которых разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов (п.1 ст.87 ГК РФ; п.1 ст.2 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
Общества с ограниченной ответственностью (ООО) являются на сегодняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.
Их основным преимуществом является то, что учредители несут ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - коммерческая организация, один из видов хозяйственных обществ. Уставный капитал ООО разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО может быть учреждено одним или несколькими лицами (как физическими, так и юридическими). При этом число участников ООО не может быть более 50-ти. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 100 МРОТ. Доля в уставном капитале ООО представляет собой имущественное право участника, а акция является ценной бумагой.
Участники ООО связаны договорными отношениями, поэтому учредительными документами ООО являются устав и учредительный договор.
Приложение 1
Приложение 2
4.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ.
4.1. Оценка внешнего окружения.
В наше время танцевальный бизнес очень популярен. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день очень много различных студий танцев, в которых преподаются множество танцевальных направлений, и с каждым днем все больше и больше открывается новых танцевальный студий.
При организации школы танцев нужно учитывать нормы безопасности и обслуживания, санитарные нормы, организационные правила, охрану труда сотрудников.
Так же нужно принять во
внимание влияние внешней
2)Конкурентов – так как вид моей деятельности
встречается часто, придется приложить
усилия для того, чтобы быть конкурентоспособной.
3.)Законы и государственные органы. Формируют
нормативную базу создания и функционирования
предприятий, налоговую политику.
Основными факторами среды косвенного воздействия являются : технология (уровень технологии с учётом достижений научно-технического прогресса), состояние экономики (уровень цен и тарифов, инфляции, платёжеспособный спрос, банковскую политику), социокультурные факторы и политические факторы.
Состав полного производственно
Рисунок 1. Производственный процесс деятельности организации
Характеристика стадий и
Стадия |
Основные бизнес-процессы |
Исполнитель |
Подразделения |
Общее руководство |
Разработка правил внутреннего распорядка; разработка планов технического развития; стратегическое планирование. |
Генеральный директор, |
Дирекция |
1. Управление персоналом - подбор кадров |
Обеспечение охраны труда и ТБ; разработка штатного расписания; Подбор, прием, увольнение сотрудников личного состава; учет личного состава. |
Менеджер по персоналу, |
Отдел кадров |
- мотивация и стимулирование |
Разработка положений об оплате, премирования сотрубников, стимулировании труда. |
Менеджер по персоналу; Бухгалтер |
Отдел кадров Отдел бухгалтерии |
2. Управление финансами - бухгалтерский учет |
-бухгалтерский учет; планирование бухгалтерских операций; начисление и выплата заработной платы; расчет налогов; работа с банком; хранение и обработка необходимой документации. |
Генеральный директор - гл. бухгалтер |
Дирекция -бухгалтерия |
3. Управление маркетингом - анализ внешней и внутренней среды организации - разработка ценовой политики |
Контроль за исполнением маркетинговых мероприятий, исследований и результатов их деятельности. - Анализ влияния внешней среды, изучение внутренней среды предприятия. Разработка рекламы и внешнего оформления студии. - Согласование с маркетологом уровня цен, установление цен на товары в соответствии с изучением рынка конкурентов. |
Генеральный директор, - маркетолог рекламист |
Дирекция - Отдел маркетинга |
4. Управление процессом оказания услуг - поиск клиентов |
Создание инф.сайта, распространение рекламы о студии. Обзванивание клиентов
Заключение договоров; - встреча клиентов - взимание платы за оказанную услугу |
-рекламист -администратор |
Дирекция Отдел кадров |
администратор
|
Отдел кадров
| ||
-предоставление услуги
-оплата услуги |
Информация о работе Разработка организационной структуры ООО «Шарм»