Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере ОАО «Дорстрит»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических основ маркетинга;
результаты деятельности предприятия;
проведен анализ процесса разработки плана маркетинга
на предприятии.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты вопроса рекламы и ее роли в
повышении эффективности организации сбыта на предприятии......................5
1.1 Понятие, сущность, виды рекламы и роль в повышении
уровня сбыта.........................................................................................................5
1.2 Правовое регулирование рекламы..............................................................10
Законодательство Российской Федерации о рекламе............................11
Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы...16
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу..............18
Роль рекламной деятельности в бизнесе.................................................20
2 Аналитические аспекты вопроса рекламы и ее роли
в повышении эффективности организации сбыта на предприятии..................30
2.1 Краткая организационно-экономическая
характеристика предприятия ОАО «Дорстрит»..............................................30
2.2 Организационная структура управления службой маркетинга,
распределение должностных обязанностей.....................................................33
2.3 Анализ технико-экономических показателей………................................37
2.4 Анализ осуществления рекламы товаров на предприятии
и эффективности работы отдела маркетинга и рекламы................................49
3 Предложения по совершенствованию разработки
рекламной кампании на предприятии.................................................................53
3.1 Разработка рекламной кампании и расчет стоимости
продвижения группы изделий...........................................................................56
Заключение.............................................................................................................59

Файлы: 1 файл

Разработка плана маркетинга на предприятии на примере ОАО Дорстрит.docx

— 140.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере ОАО «Дорстрит»)