Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:14, курсовая работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Для введения любого нового товара создаётся проект по его разработке. Целью данной работы является разработка проекта по выведения нового продукта на рынок. В первой главе мы рассмотрим цель, задачи проекта, определим миссию проекта, а также видение проекта и конкурентную стратегию компании. Во второй главе нам предстоит разработать сам проект выведения нового товара на рынок. Для этого мы составим бизнес-план проекта, рассмотрим организационную структуру компании, составим SWOT-анализ, построим сетевые графики: график PERT, график Ганта, график СPM.
Введение
Глава 1. Обоснование выведения нового товара на рынок
Миссия, видение проекта и конкурентная стратегия Портера
Цель и задачи проекта
Глава 2. Разработка проекта по выведению нового товара
2.1 Бизнес – план проекта
2.1.1 Резюме. Описание проекта
2.1.2 Выбор метода формирования команды
2.1.3 SWOT – анализ проекта
2.1.4 Организационная структура проекта
2.1.5 Производственный план проекта
2.1.6 Маркетинговый план проекта
2.1.7 Выбор метода снижения рисков
2.2 Построение сетевых графиков (график PERT, график Ганта, график СPM)
2.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы