Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:43, отчет по практике
Термин «реклама» происходит от латинского слова reklamare - «громко кричать» ил «извещать». Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание к нему интереса к нему и его продвижение на рынке».
Введение....................................................................................................................3
Основная часть..........................................................................................................5
1. Теоретические аспекты в разработке рекламной кампании на предприятии..5
2. Рекомендации по разработке рекламной кампании в ООО «Атлантис».......13
Заключение...............................................................................................................19
Список используемой литературы.........................................................................21
Приложения.............................................................................................................22