Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:44, курсовая работа
Анализ текущего состояния создания ценности продукции компании для потребителей.
Сегментация рынка потребителей продукции компании.
Трехуровневый анализ продукта для потребителей.
Анализ видов деятельности компании и их взаимосвязи в формате цепочки ценности М.Портера.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Особенности деятельности компании в контексте
внешнего окружения ………………………………………………………… 4
1.1. Заинтересованные стороны в деятельности компании ………… 4
1.2. Миссия и стратегические цели предприятия ……………………. 7
1.3. Анализ влияния факторов дальнего внешнего окружения на
деятельность предприятия …………………………………………………… 10
1.4. Отраслевой анализ ……………………………………………….. 10
1.5. Определение ключевых факторов упеха в отрасли …………….. 10
1.6. Выводы …………………………………………………………… 11
2. Анализ текущего состояния создания ценности продукции
компании для потребителей ………………………………………………… 11
2.1. Сегментация рынка потребителей продукции компании ……… 11
2.2. Трехуровневый анализ продукта для потребителей …………… 11
2.3. Анализ видов деятельности компании и их взаимосвязи
в формате цепочки ценности М.Портера …………………………………… 13
2.4. Выводы ……………………………………………………………. 11
3. Разработка стратегии по созданию дополнительной ценности продукции компании для потребителей ……………………………………. 11
3.1. Выявление проблем и перспектив в создании ценности для потребителя на основе SWOT – анализа …………………………………… 15
3.2. Разработка стратегических целей компании …………………… 18
3.3. Определение и обоснование выбора стратегии компании …… 18
3.4. Разработка рекомендаций по обеспечению
конкурентоспособности предприятия ………………………………………... 18
Заключение ……………………………………………………………… 19
Приложение. Описание ситуации …………………………………… 20
Список используемых источников …………………………………… 20