Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 15:48, реферат
Цель работы- проведение анализа управленческой деятельности предприятия торговли и разработка рекомендаций по устранению существующих недостатков.
Введение……………………………………………………………………….
1. Общие подходы к разработке системы управления
персоналом……………………………………………………………………
2. Методы управления персоналом торговой организации……………
3. Организационная структура системы управления персоналом……
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………...
В организации может существовать и такой тип субкультур, которые достаточно упорно отвергают то, чего организация в целом хочет достигнуть. Среди этих организационных контркультур могут быть выделены следующие виды:
- прямая оппозиция ценностям
доминирующей организационной
-оппозиция структуре власти в рамках доминирующей культуры организации;
-оппозиция к образцам отношений и взаимодействия, поддерживаемых доминирующей культурой.
Контркультуры в организации появляются обычно тогда, когда индивиды или группы находятся в условиях, которые, как они чувствуют, не могут обеспечить им привычного или желаемого удовлетворения потребностей. В определенном смысле, организационные контркультуры являются выражением недовольства тем, как организационная власть распределяет организационные ресурсы. Особенно часто подобная ситуация возникает в период организационных кризисов или реорганизации. В этих условиях некоторые "контркультурные" группы могут стать достаточно влиятельными или даже доминирующими.
Заключение
Формирование кадровой политики предприятия торговли происходит под влиянием объективно сложившихся факторов социально—экономической среды и отвечает целям деятельности предприятия.
Кадровая политика важна для того, чтобы целенаправленно формировать механизм управления персоналом торгового предприятия.
Эффективная кадровая политика должна опираться на передовые достижения науки, мировой и отечественный опыт управления трудовыми ресурсами, знание возможностей персонала предприятия в конкретной профессиональной среде..
На основе проведённых исследований в рамках данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1. При создании предприятий,
решающее значение для их
2. Для крупных предприятий
и фирм целесообразно
3. Для средних и малых
предприятий более эффективно
применение линейных
4.Системы управления должны
быть гибкими и легко
5.Проведение работ по
разработке и построению
Необходимо больше доверять
сотрудникам, развивать во всех чувство
уверенности в себе, предоставить каждому
шанс на победу.
Список литературы
Информация о работе Разработка системы оценки персонала на предприятии торговли