Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 13:02, курсовая работа
Данную тему я выбрала, поскольку имею прямой опыт работы в качестве организационного персонала в сети кофеен. Считаю, что основой хорошего заведения является грамотно обученный персонал, осуществляющий обслуживание по разработанным компанией стандартам сервиса. Основой же грамотно выстроенных стандартов является прямое выяснение запросов потребителей, анализ их мнений и опыт. В основе своей работы я взяла самую крупную сеть кофеен Московского, и не только, региона, дабы на ней продемонстрировать положительный эффект от ввода единых правил и стандартов сервиса.
1. Введение ................................................................................................3
2. Глава 1. Понятие стандартов сервиса, история их появление, роль в заведениях общественного питания...............................................................4
3. Глава 2. Стандарты кофейни "Шоколадница", их разработка значение, цели и соблюдение. ...................................9
4. Заключение............................................................................................17
5. Список используемой литературы....................................................18