Разработка стратегии компании на примере фармацевтической компании ООО «Морон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Фармацевтическая компания «Морон» один из лидеров Российской фарминдустрии на отечественном рынке лекарственных средств. Компания была создана в 1994 году с целью обеспечения аптечных предприятий, лечебных учреждений, и оптовых компаний качественными лекарственными препаратами, дезинфекционными средствами и расходными материалами по разумным ценам. Оптовые и мелкооптовые поставки.
К 2005 году компания уверенно занимает третье место по продажам лекарственных средств в Москве и Московской области (около 7% рынка) и входит в десятку крупнейших российских дистрибьюторов фармацевтических препаратов.

Содержание работы

Введение стр.3
Глава 1. Анализ фармацевтической компании «Морон» 5
1.1. Миссия и видение
1.2. Анализы внешней среды 5
1.3. Анализы внутренней среды 14
1.4. SWOT-анализ 19
Глава 2. Выбор стратегии для компании «Морон» 20
Список литературы